Бесшумный перезвон ветра / Soundless Wind Chime www.kinopoisk.ru/level/1/film/470376/
Широко открытые глаза / Eyes Wide Open / Einayim Petukhoth www.kinopoisk.ru/level/1/film/464588/
Полное затмение/Total Eclipse www.kinopoisk.ru/level/1/film/6873/
Отголоски прошлого / Little Ashes www.kinopoisk.ru/level/1/film/396193/
Клетка для пташек/The Birdcage www.kinopoisk.ru/level/1/film/8142/
Дурное воспитание/La mala educación www.kinopoisk.ru/level/1/film/16992/
Свадебный банкет/Xi yan www.kinopoisk.ru/level/1/film/7751/
Паленые деньги/Plata quemada www.kinopoisk.ru/level/1/film/22960/
Моя жизнь в розовом цвете/Ma vie en rose www.kinopoisk.ru/level/1/film/57978/
Огонь негасимый / Город, где царствовал мальчик / The Fire That Burns / La Ville dont le prince est un enfant www.kinopoisk.ru/level/1/film/324662/
Странная дружба/Les Amitiés particulières www.kinopoisk.ru/level/1/film/222973/

Азиатские фильмы:
Lan yu/Лан Ю www.kinopoisk.ru/level/1/film/55636/
Eternal Summer/Вечное лето www.kinopoisk.ru/level/1/film/381629/
Бангкокская история любви/Bangkok Love Story www.kinopoisk.ru/level/1/film/398401/
Король и шут/Wang-ui namja www.kinopoisk.ru/level/1/film/270494/
Ледяной цветок/Ssang-hwa-jeom www.kinopoisk.ru/level/1/film/437392/
Табу/Gohatto www.kinopoisk.ru/level/1/film/55118/
Амфетамин / Amphetamine www.kinopoisk.ru/level/1/film/502060/
4,6 миллиардов лет любви / 4.6 Billion Year Love / 46-okunen no koi www.kinopoisk.ru/level/1/film/252961/
Прыжок с тарзанки / Bungee Jumping of Their Own www.kinopoisk.ru/level/1/film/65740/
Счастливого рождества, мистер Лоуренс/Merry Christmas Mr. Lawrence www.kinopoisk.ru/level/1/film/39298/
Тише! / Hush! www.kinopoisk.ru/level/1/film/120921/
Одиночества/Solos www.kinopoisk.ru/level/1/film/387195/
Прощай, моя наложница/Ba wang bie ji www.kinopoisk.ru/level/1/film/7699/

@темы: кино, Азиатские фильмы, гей-тема

Комментарии
29.09.2011 в 15:14

Я не все из перечисленных фильмов видела, поэтому не могу сказать, лучшие они или как. Я бы "Бесшумный перезвон ветра" тоже к азиатским отнесла, как-то он по духу ближе к Востоку, чем к Западу.
Вообще, у Альмодовара ("Дурное воспитание" из списка) почти во всех фильмах присутствуют либо трансвеститы, либо геи, иногда мелькают в эпизодах, а иногда они - главные герои. В этом плане примечателен фильм с Бандерасом "Закон Желания", еще аж 1987 года. А в совершенно замечательном фильме "Все о моей матери" есть классный персонаж-трансвестит, очень колоритный. Побольше бы таких людей на белом свете (я не имею в виду трансов, а именно ХОРОШИХ людей), глядишь, мир бы стал лучше.
Кстати, к "Амфетамину" есть ОСТы, если что.
А единственный фильм, где мне нравится, как играет ДиКаприо - это как раз "Полное затмение".
А как тебе самой эти фильмы? Чем они так запомнились? Какой из них был просмотрен первым? А последним? Вообще, как ты их выбираешь? Просто я смотрю, например, "Лан Ю" тут у тебя. Но ведь с актером Hu Jun есть и более ранний фильм "Восточный дворец, Западный дворец"... Ты его не смотрела, или он тебе не понравился?
А книги? Раздел про книги будет?
14.10.2011 в 13:33

Если честно, “Дурное воспитание” я посмотрела из-за Гарсия Берналя. Мне было интересно, как он сыграет такого колоритного и характерного персонажа. В конце концов, сам фильм меня зацепил. Все собираюсь взяться за творчество Альмодовара и, по возможности, познакомиться с ним чуть поближе. Надо это дело исправлять, вот с этих двух фильмов и начну.
А так, кино я выбираю долго и мучительно. Просто не хочется тратить зря время на пустышку. Но, если сама история (сюжет) мне по душе, то я могу смириться с неудавшейся актерской игрой и прочими недочетами. Если что, сама за них дофантазирую :-D
Первым я посмотрела “Король и Шут”, хотя этот фильм не о гейской любви)) Но я была потрясена... Это, как раз, одна из тех работ, которые остаются в памяти надолго. Не могу сказать, что конкретно меня привлекает в фильмах, просто люблю жизненные истории – простые. Например, Лан Юу входит в эту категорию. А если фильм еще и поучительный, и из него можно что-то для себя вынести, тогда вообще высший класс! Над одним таким фильмом я могу часами ломать голову и искать путь к просветлению *смеется* Я редко смотрю что-то развлекательное. Тоже самое касается и музыки… Когда я смотрю или слушаю мне обязательно надо размышлять над тем, что я “впитываю” в конкретный момент. Я, например, не могу слушать музыку в наушниках, когда куда-то иду. У меня просто не получается при этом абстрагироваться и быть внимательной.
В этом списке не все фильмы мои любимые. Здесь есть те, которые я периодически пересматриваю и те, к которым я никогда больше не вернусь, но для одного просмотра они неплохи.
Я как-нибудь обязательно напишу в отдельном посте подробнее о картинах, которые меня покорили. А что тебя привлекает? И какие фильмы из этого списка ты не смотрела? Вот, кстати, "Восточный дворец, Западный дворец" еще не смотрела. Надо будет скачать…
Про книги неприменимо напишу, только чуть позже, как будет время =((
19.10.2011 в 15:11

Привет. А я, представляешь, уже лет 6 назад купила диск с "Дурным воспитанием", но так руки у меня и не дошли его посмотреть. Хотя Гарсия Берналя сама очень люблю и стараюсь смотреть те фильмы, где он снимался. Немножко не в тему, но мне с ним очень нравятся "Сука-любовь", "Частная жизнь" и "Наука сна", хотя последний фильм - это такой стёб, и все его осуждают... Но первые два фильма - это взрыв. У Альмадовара я много чего смотрела, но того, до чего еще не добралась, тоже очень много. Хочу посмотреть (даже уже скачала) его ранние короткометражки, да вообще все не мешало бы пересмотреть... Особенно такие, как "Поговори с ней" и "Все о моей матери". Шедеврально.
Я не могу даже объяснить критерии, по которым выбираю фильмы для просмотра. Как-то они сами по цепочке появляются. Начинаешь с одного, а в итоге убредаешь в такие дебри...Иногда в комментариях к раздаче кто-нибудь что-нибудь упоминает, либо лезу в список раздач (как правило, на определенную тематику определенные же люди все и выкладывают, так что по ним удобно ориентироваться), иногда тот же Кинопоиск рекомендует... А еще я любитель мониторить различные фестивальные программы, а там такого добра - завались. Или по актерам-режиссерам смотрю фильмографию. Честно говоря, при таком подходе ерунда мне уже давно не попадается. Бывают, конечно, фильмы, о которых мне потом нечего сказать и которые никакого следа в моей душе не оставляют, куда же без этого, но в общей массе такой подход к выбору себя оправдывает. Опять же есть тематические сайты, где тоже можно покопаться и выбрать что-нибудь по душе.
Уж не знаю, почему, но в коллекцию попадает все-таки больше азиатских фильмов, чем европейских. Это я уже перекинулась на фильмы о проблемах однополой любви. Даже не знаю, с чем это связано. Может, одна из причин, что азиатские мужчины в принципе женоподобней европейцев, и смотреть на них в таком амплуа гораздо приятней. Тем более что режиссеры таких фильмов как-то глубже проблемы освещают, их фильмы драматичнее, что ли. А может, потому, что я еще мало чего смотрела, и изначально отдаю предпочтение азиатскому кино, а европейское оставляю на потом?
Насчет плохой актерской игры я с тобой не согласна. Вот взять хотя бы японские сёнен-ай-дорамы. Все эти "Такуми-кун серии", "Запретные любови" и прочие "Бойз лавы". УжОс. Смотреть невозможно. По тому же "Бойз лаву" мангу потом нарисовали, так она в сто раз лучше, чем кино. А "Junjou"? Я прям пережить не могу... Когда узнала, что мангу экранизируют, была на седьмом небе от счастья: я эту мангу обожаю просто. Пасла день, когда, наконец, фильм появился на ДВД, нашла его в сети (весь интернет перерыла, между прочим!), а потом - ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ. Актеры ужасные, игра из рук вон плохая. То, что сюжет перехреначили, это уже бог с ним, но актеры... Причем я их в других фильмах видела, они так же ужасны. Короче, пересматривать не буду ни за что и никогда. Лучше буду читать мангу и наслаждаться. При этом у тех же японцев есть же и нормальные фильмы, с сильной режиссурой и замечательной актерской игрой. Тот же "Гохатто", например. Эээ, "Табу" в русском прокате. Именно после этого фильма я как-то открыла для себя актера Такэду Синдзи. А Мацуда Рюхэй вообще вне конкуренции. Я сначала все думала, а как же его в этот фильм-то занесло? И потом до меня уже допёрло, что раз папа у него такой большой актер был (у нас очень известен фильм "Черный дождь", где он снимался), то, наверняка, и он на съемочной площадке не просто так нарисовался. Ну и играет он классно. "9 душ", "Нана", "Ад Рампо"... Правда, другие у него там амплуа, отличные, слава богу, от "Табу" и "Взрывной любви".
Мдя... Хотя надо быть очень смелым, мне кажется, чтобы в таких невыгодных ролях сниматься, я имею в виду гей-драмы. Вот и не получается у многих, тем более если режиссер так себе. Вон, в "Бангкокской истории", - актеры вообще с улицы, а как играют!!!
Так что сюжет-то как раз можно пережить, а халтуру - нет.
Уфф. Что-то я расписалась. Прервусь. Продолжу чуток попозже...
21.10.2011 в 15:09

Продолжение банкета.
На твой вопрос, что из списка я не смотрела, ответить проще, если сказать, что смотрела. Из первой кучки видела пока только 3 фильма (Бесшумный перезвон ветра, Полное затмение, Отголоски прошлого), из второй – 7 (Лан Ю, Бангкокская история любви, Король и шут, Ледяной цветок, Табу, Амфетамин, Счастливого рождества, мистер Лоуренс). Даже тут тенденция просматривается – я отдаю предпочтение азиатскому кино. «Gohatto» и «Merry Christmas Mr. Lawrence» были, наверно, первыми. Их смотрела сто лет назад и пересматривала потом тоже по нескольку раз. Причем смотрела я их не потому, что они затрагивают гей-тематику, а просто у первого фильма режиссер – Нагиса Осима, а второй – один из первых фильмов, где снимался Китано Такэси, он же и в «Табу» играет, кстати.
Все-таки до чего дошел прогресс… Еще недавно были времена, когда у меня дома не было интернета, и я не имела возможности искать фильмы в сети и скачивать их. Поэтому я рыскала по всяким там Горбушкам и Пурпурным легионам, тратила кучу денег на покупку ДВД… Но при этом я почти полностью собрала и Китано, и Осиму, и Миикэ и кучу других. И живут у меня эти горы дисков дома на полу, а когда кто-нибудь приходит, все восклицают одно: дай чего-нибудь посмотреть. И начинают выбирать… И отползают разочарованными, потому что подборка своеобразная. Мне даже на Горбухе один продавец сказал: «Девушка, ну у вас и вкусы…». Даже не знаю, упрек это был или комплимент. А я тогда у него The Pillow Book Гринуэя покупала… И еще я тогда везде искала «Крампак»: его показывали по Культуре ночью, и я его то ли с середины выловила, то ли что, но хотелось весь, и я про него и спрашивала. И на меня многие очень подозрительно косились… А потом один мой знакомый учил испанский язык в Испанском центре им.Сервантеса здесь в Москве, и там можно было брать фильмы на языке оригинала напрокат, ну вот он и взял для меня… А потом везде в кинотеатрах шла «Горбатая гора»…Так что с этого все и начиналось. Ах, да, еще же Виктюк и его «Служанки» и «Саломея»…
Так что знакомство с этой тематикой ко мне пришло через уважаемые фильмы и спектакли. Уже потом, когда я учила японский, со мной в группе училась девочка, которая увлекалась BL-играми и писала к ним проходилки, я как-то больше про все стала знать. Она иногда приносила на занятия журналы с цветными иллюстрациями разных мальчиков, и именно от нее я как-то и услышала впервые термин «яой». А потом она себе заказала куклу и вообще увлеклась этими куклами, и до сих пор увлекается. Возможно, я бы про все это узнала рано или поздно, когда стала поактивней искать разные дорамы или анимэ с целью послушать язык оригинала, но она просветила кардинально. И до этого к манге я относилась как-то скептически. До сих пор помню, когда мы ходили в спортклуб в Сендае, там была одна инструкторша, про которую все говорили: «Ну и дура она, ну что же ты от нее хочешь, она только мангу читает». Причем говорили это сами японцы, и у меня еще тогда сложилось мнение, что мангу читать – это как у нас все эти любовные романы штудировать, то есть не самое почетное занятие. А потом, когда девочка с курсов поведала про яой, я стала на том же World Art копаться по данной теме, и мне там вывалило и список анимэ, и сайты, которые яойную мангу переводят, ну вот я и стала это все смотреть и читать. Тогда первый раз, кстати, про «Мираж» и узнала. Через анимэ. Тогда было интересно, и я качала почти все подряд. А потом угомонилась, уже стала выбирать определенных авторов, сейчас так вообще прохожу мимо многих переводов, потому что шняга всякая. Даже жалко людей, когда они тратят кучу времени на перевод и чистку сканов, а история ерундовая и рисовка кривая. Хотя Масару Минасэ тоже многие ругают, и думают, наверно, то же самое. Так что я сама такая.
Ну а когда я дорвалась до Рутрекера, наверно, года три назад, тогда все и понеслось – я имею в виду разные фильмы. Тут уж я скачала столько всякого-разного, что мне, наверно, жизни не хватит, чтобы все посмотреть. А новое все появляется и появляется. Скачала я и то, что есть в твоем списке, но не было у меня. Надо будет тоже обязательно посмотреть.
А так, что же я видела еще такого, чего тут у тебя нет?.. Все перечислить даже и не получится. Так, некоторые…
Кроме тех, что упомянула выше, очень понравились «Одинокий мужчина» с Колином Фертом, «Уайлд» со Стивеном Фраем и Джудом Лоу, «Тропическая лихорадка» режиссера Апичатпонга Верасетакула, «Love of Siam» - тоже тайландский. В этом фильме еще замечательные ОСТы, и вообще он весь такой музыкальный и очень светлый. Прикольный фильм «Go! Go! G-Boys», а короткометражка «In the Closet» вообще убила, пацталом… Есть еще «Дориан Грэй» Оливера Паркера, там не гей-тема, конечно, но моменты присутствуют, а фильм вообще красивый, хоть и отошли там от оригинального сюжета в дальние дали. Кстати, несколько лет назад британский хореограф Мэтью Боурн привозил свой спектакль «Дориан Грэй», блин, как же мне понравилось, божежемой!!! Народ валил со спектакля пачками, я встретила потом одну свою знакомую, которая до конца, правда, досмотрела, но первое, что она сказала, было: «Перебор!» А я тащилась… какая же красота была показана! И как!!! В этом году Мэтью Боурн привозил «Золушку», я почему-то ожидала чего-то неординарного, впечатляющего, такого же как «Дориан Грей» или «Лебединое озеро», но, увы и ах, это был обычный бродвейский балет…Хотя гей-парочка там присутствовала, ага.
Так… что там дальше… «Antique Bakery», японский вариант. Но анимэ мне понравилось сильно больше. Дораму стала смотреть только из-за Такидзавы Хидеаки, а так вообще там и Фудзики Наохито снимался, и Абэ Хироси, полный набор, короче. Японская дорама «Принцесса Принцесса Ди» по сравнению с анимэ тоже сильно проигрывает, если в Антике еще хоть актерский состав классный, то в Принцессе – одни деревяшки. До кучи есть еще «Itsuka no Kimi e», «Ai no Kotodama», «Sukitomo», «Boys Love» и « Boys Love-2», все японские и все с паршивой режиссурой и паршивой же актерской игрой. А, еще «Запретная любовь», там 4 арки, но все муть мутью.
«I Love You, Man» - это просто про дружбу, подробностей уже не помню, но вполне такой милый фильмчик. Туда же можно отнести «Bishonen» и «Формула 17».
Неплохое кино «Просто вопрос любви», французы в своем репертуаре – фильм этот очень романтичный. Еще смотрела немецкий «Необычный роман». Не могу сказать, что «ах!», но любопытно, да и для разнообразия европейское кино тоже неплохо посмотреть.
Хе-хе, а еще разные порнушки типа «Lux» и «Immoral Camera», но это никакая нервная система не выдержит смотреть от и до, так что промотала на ускоренной перемотке, и на этом хватит. Как их еще с трекера не убрали, не знаю. Японцы зажигают, короче.
Наверно, еще что-то смотрела, все уж не упомню. И еще куча на повестке дня. Вот такое вот кино.
О! Еще совсем из головы вылетело - еще же «Весенняя лихорадка» от Лоу Е! Его показывали два года назад у нас на Московском кинофестивале, он наделал столько шума, что я прямо дождаться не могла, когда же он выйдет в прокат. Смотрела в кинотеатре, очень понравилось. Потом долго его искала в сети для коллекции. Замечательный фильм. Все-таки самые глубокие фильмы получаются у азиатов, что ни говори. Прямо душу выворачивает. Теперь жду, когда, наконец, выйдет "Чунцинский блюз" с этим же актером, отзывы хорошие.
Как-то так...
22.10.2011 в 17:57

Привет :) Сколько всего интересного и вкусного... Спасибо за такие развернутые ответы)) Даже неловко, что мои комментарии не настолько интересны как твои. У меня такое ощущение, что я только беру, а взамен ничего не могу предложить... Постараюсь исправиться!))
читать дальше
24.10.2011 в 15:45

Потом ждала "Вавилон", но осталась разочарована
А я так и не посмотрела... А подружка мне его еще несколько лет назад так настоятельно рекомендовала!
Есть такой фильм "В начале конца "
Я же тоже его видела. Но забыла напрочь. Мдя... Помню, когда его смотрела, все время думала, что в этом фильме странные родители были, мама же видела, что с сыновьями что-то не так, можно было же еще в детстве повлиять как-то на ситуацию... Но в плане эстетики фильм красивый. С "Горбатой горой" я бы сравнивать не стала ни в коем случае, тут вообще ничего общего, но по-своему фильм неплох.
Многие советуют посмотреть "Нана", только я не знаю с чего начать... с аниме или фильма?
Я анимэ не смотрела. А фильм отличный. Их, вообще, два, но Рюхэй Мацуда только в 1-м снимался. И вторую Нану заменили во втором фильме. Хотя... кому-то фильм не понравился. Как тут однозначно скажешь, что лучше? Я просто настроена была на Мацуду, и фильм пошел "на ура".
Вот бы мне посмотреть в кинотеатре такие фильмы! Но... у нас такое не показывают
Да здесь тоже публика сидит, улюлюкает, ржет. Кто-то вообще уходит. Чё тогда пришли, я не понимаю? Аннотации к фильмам не читают, идут лишь бы время убить? Я поэтому не очень люблю в кино ходить, потому что этот разброд и шатание по рядам добивает. Со спектаклями та же история.
В этом году на ММКФ мне случилось переводить фильм все того же Нагисы Осимы "Ай но коррида" ("Коррида любви" или "Империя чувств"). Блин!!! Сначала в зал народу набилось - я думала, зал треснет по швам. А потом как началось это хождение... Причем я сидела у самого выхода за пультом, и мне очень плохо было слышно, что же говорят на экране (дорожку с оригинальной озвучкой очень сильно приглушили), и приходилось почти читать по губам, чтобы правильно перевести. Ну так вот, те, кто уходил, постоянно загораживали мне экран, очень мешали переводить дальше. И так все время. Уж даже до конца осталось минут 5, ну досидите вы, блин, так нет! ходили и ходили, ходили и ходили! Билеты, главное, хрен купишь, дорогие, так нафига вы, граждане, пёрлись на этот сеанс? Думали, наверно, что будет легкая порнушка, а там оказалась философская драма, которую тяжело смотреть неподготовленному зрителю. В общем, я была просто в бесах. И было очень обидно за нашу публику. Потом уже, после фильма, разговорились с одним парнем, так он говорит, что на Мести было то же самое. Это меня, конечно, утешило, но все равно я зла. Гениальный фильм, а понять его почему-то мало кто может. В этом плане у меня вопрос только к устроителям фестиваля был - а зачем? почему именно это кино? Они мне говорят: "Классика". Но ведь с 1976 года было снято море не менее замечательных фильмов, которые тоже стали классикой, и почему выбрали именно этот скандальный фильм - для меня так и осталось загадкой. Ну, бог с ними, конечно, их право. Но за державу обидно. То есть за "Ай но корриду".
Вот такие вот дела.
29.10.2011 в 22:34

Нет, Вавилон хороший фильм! Просто в сравнении с "Сука-Любовь" он проигрывает. А так, фильм стоит посмотреть))
Я поэтому не очень люблю в кино ходить...
Не спорю, напрягают такие личности. Случай не по теме, но и такое иногда бывает... Когда недавно ходила на цирк дю солей, рядом со мной сидела пожилая пара. Я к старикам отношусь с уважением, но иногда просто невыносимо находиться рядом с ними. Они болтали все представление. Обсуждали абсолютно все, даже то, что не касалось темы. Меня они жуть как утомили... Я пришла не только посмотреть, но и послушать музыку. И чем громче она звучала, тем сильнее они повышали голос. В конце концов, смелости им что-либо сказать у меня не хватило. Но остался неприятный осадок. Конечно, это касается не только стариков. Иногда приходят компаниями и начинаю устраивать такое, что вообще начинаешь жалеть, что пришел на сеанс. Видимо, кто-то просто убивает так время, не считаясь с другими.
В этом году на ММКФ мне случилось переводить фильм...
А кем ты работаешь, если не секрет?)) Уже столько общаемся, а я даже не поинтересовалась... невнимательная я =((
А про "Коррида любви" я знаю, читала много о нем, но вот посмотреть так и не решилась. Для меня пока рано, боюсь не пойму))
29.10.2011 в 23:21

Да я про "Вавилон" совсем что-то забыла. Вспомнила, только когда твой пост прочитала, и вспомнила так же, что и подружка восторженно отзывалась об этом фильме когда-то. Скачаю обязательно.
А насчет личностей, которые мешают смотреть - я уже давно не стесняюсь их осаживать. Но болтовня - это еще полбеды. Гораздо хуже, что часто кто-нибудь так надушится, что просто ужас-ужас. Тогда да, приходится страдать, а не получать удовольствие... К сожалению, мало кто задумывается о том, что это просто неприлично - так душиться в общественном месте. Им кажется, что чем больше они на себя выльют парфюма, тем они круче выглядят. Многим людям, действительно, все равно, их запахи не раздражают, но я как раз не из таких, к сожалению. Ладно бы еще парфюм, бывают же и другие "ароматы". Летом "повезло" смотреть спектакль рядом с одной дамой, у которой дико воняли ноги, при этом она постоянно снимала-надевала туфли, ооо, я еле выжила. Как-то не догадалась взять с собой противогаз, а платок мало помогал. И сказать тоже не решилась. Так что все, что я помню о спектакле - это вот это, а не действие.
Перевод чисто случайно получился: нашей преподавательнице по японскому позвонили и попросили перевести 3 фильма, а она была занята и предложила нам. На самом деле фильмов было 2 (один показывали дважды), мне вот достался "Ай но коррида". Я его и до этого уже раза 3 или 4 смотрела, так что ничего страшного не было. Думаю, если бы за него взялся наш Женя, он был бы в ауте, он такое не смотрит потому что. А фильм тяжелый, неподготовленному зрителю особенно. Тем более что он такой откровенный. Кстати, такая вот одержимость во многих произведениях показана, и всегда это очень тяжело воспринимать. Тут уж не знаешь, кому сочувствовать - жертве или преступнику. Очень тонкий это момент.
Досмотрела "Шестую зону". Ничего страшного, о чем рассуждали на 12-ти страницах комментариев на рутрекере, я не увидела. Но концовку слили, в лучших традициях. А так хорошо все начиналось.
30.10.2011 в 00:07

Как-то не догадалась взять с собой противогаз, а платок мало помогал.
:lol::lol::lol: *поцталом* Хотя, грустно все это, но от этого еще смешнее х))
Кстати, такая вот одержимость во многих произведениях показана, и всегда это очень тяжело воспринимать.
А я как раз очень впечатлительный человек и мне бывает иногда не по себе от через чур откровенных сцен. Дело до истерики может дойти. Правда случалось такое только раз, и то, когда я была беременна, но все же...
Но концовку слили, в лучших традициях. А так хорошо все начиналось.
:friend: На одном из сообществ нашла я пересказ концовки 6 зоны (новеллы). Это было уже давненько, но меня он впечатлил, и я с нетерпением ждала окончания самого аниме. В конце концов я почувствовала себя такой обманутой =(( Ну неужели нельзя было сделать 24 эпизода и все по пунктикам разложить, придерживаясь оригинальной истории? Обидно. Мне интересно, что там в манге будет... Кстати, я так и не поняла, Инукаси парень или девушка?
30.10.2011 в 01:25

Инукаси парень или девушка?
Ооо. Да девушка, вроде бы. Я как-то даже не задумывалась над этим. Она их там всех вполовину ниже. Да и относятся к ней все как к сумасшедшей девчонке. Насчет концовки - я особо не искала саму новеллу, и по сообществам не ковырялась, так что не знаю, что там должно быть, но просто в анимэ уж очень как-то лихо все закруглили. Возможно, бюджета им не хватило (взять хотя бы рисовку), а, может, так и задумано было. Видимо, подумали, что сёнен-айные углы сгладили, и на этом свой долг перед аудиторией выполнили. Хз. А вообще хотелось бы, чтобы Сион и с матерью встретился, и с Недзуми они и дальше вместе были... А тут, блин... А самое логичное было бы, если бы он умер от ранения, а то это оживление какое-то уж совсем за уши притянутое. И дядьку-бунтаря жалко, как его имя-то... а, Ё Мин.
А я как раз очень впечатлительный человек и мне бывает иногда не по себе от через чур откровенных сцен.
Мне в этом смысле за актеров почему-то неловко делается. Мы-то ладно, можем промотать эти сцены или глаза закрыть, а вот как они находят в себе силы такую сцену отыграть, что нам, зрителям, плохеет, - мой разум постигнуть не может. В этом плане вспоминаю все того же Хамдамова, он как раз считает, что хороший актер должен уметь сниматься в любой сцене, даже самой непристойной: "Сегодня нет кинозвезд. Взять, опять же, фальшивую эту Джулию Робертс. Она получает двадцать миллионов за фильм. Но это для мещан: голой не сниматься — положительный во всех смыслах образ."
Смотрела как-то интервью Сэма Клебанова и актеров, которые снимались у Цай Мин Ляна в "Капризном облаке". Фильм очень эпатажный, даже для Цай Мин Ляна, почти извращенский (не рекомендую к просмотру). Ну так вот, у актрисы тоже все выпытывали, как же она опустилась до того, чтобы сыграть ТАКОЕ. А она говорит: "Я, типа, театральная актриса, для меня играть - моя работа, и такие сцены - это проверка меня как актрисы", причем она это так серьезно сказала, что интервьюеру даже и ответить было нечего. А актер Ли Кан-Шен - он по жизни такое играет и такое же снимает, так что ему вообще все по-барабану, по-моему, у него априори крыша набок.
А я, когда вижу в фильме сцены, которые требуют от меня много эмоций, даже перерывы делаю иногда, потому что зашкаливает, надо срочно переключиться, иначе сам чокнешься. "Каина и Авеля" так и смотрела - прерывалась тогда, когда, казалось бы, грех прерываться. Просто уже не могла смотреть дальше, срочно требовалось отвлечься.
30.10.2011 в 10:04

Да и относятся к ней все как к сумасшедшей девчонке.
Шел где-то разговор, что в новелле так и не был определен ее/его пол. Да и в конце аниме меня ввела в ступор фраза Рикиги, когда он оправдывался перед мужиком и сказал, что сейчас не разберешь где мальчик, а где девочка... Интересно, к чему это он? :hmm:
Сион и с матерью встретился, и с Недзуми они и дальше вместе были...
Так оно все и будет... Новелла, на сколько я знаю, тоже заканчивается расставанием Недзуми и Сиона. Но там красиво все подано и поцелуй - не просто поцелуй! Они там клялись друг другу, что снова встретятся, и вот когда встретятся, то никогда друг друга больше не покинут... Романтики хоть отбавляй х)) А в аниме что? о.О Одно радует - свое воображение х))) Но до меня все равно не доходит, почему они расходятся? Что им мешает остаться вместе? Сион вообще в предпоследней серии представлял, как они будут жить все вместе, и с мамой тоже!))
И дядьку-бунтаря жалко, как его имя-то... а, Ё Мин.
А я и не поняла, за что создатели его так..? На мой взгляд бессмысленная жертва.
По поводу актерского мастерства... тут тоже все относительно, но как правило сейчас одна халтура. В последнее время меня редко впечатляют актеры. Все посредственно, а если коснуться российского кинематографа, так вообще убого. Меня прям выворачивает наизнанку, когда я вижу одни и те же лица кочующие из одного дерьмофильма в другой.
"Каина и Авеля" так и смотрела - прерывалась тогда
Вот я и остановилась на девятой серии... Очень угнетает и потом настроение портится на весь день. Видимо сериалы не мой конек х)) Сериальная медлительность постепенно начинает раздражать, а если там еще все время люди мучаются, страдают и т.д., то я после просмотра чувствую себя как выжатый лимон. "Каина и Авеля" я все же хочу досмотреть, но все жду подходящего настроения. Наверно, вот Денис уедет на гастроли и можно будет спокойно впадать в агнст х)))
30.10.2011 в 10:34

Мдя... про Инукаси я как-то не задумывалась. Как-то мое внимание не было на ней/нем сосредоточено, и я как-то совсем не обратила внимание, кто это был - мальчик или девочка.
Но до меня все равно не доходит, почему они расходятся? Во-во! В анимэ вообще не понятно, с чего вдруг Недзуми рраз! и исчез. Я подожду, пока новеллу переведут, и прочитаю ее потом. Может, станет яснее...
Не, «Каина и Авеля» я досмотрела. А пики были на 7-й серии, на 13-14-й, и потом на 18-й где-то. Мне проще время выкроить, я одна, вот и смотрела по выходным по 7 серий за раз. Потом неделя на отходняк. И так 3 раза. Следующий корейский сериал будет не скоро, скорее всего. Слишком длинные и слишком много эмоций на это надо. Да и некогда.
30.10.2011 в 10:38

Я подожду, пока новеллу переведут
Ты не знаешь, сколько там всего глав? Интересно, как долго они переводить будут... А то потом интерес совсем пропадет.
30.10.2011 в 11:08

Ты не знаешь, сколько там всего глав?
Ну, совсем все грустно. Я посмотрела - там 9(!) томов новеллы, а со следующего года начнет манга выходить. Пока не пишут, сколько томов будет.
По поводу Инукаси. Залезла сейчас на сайт с профайлами www.no-6.jp/#/character/, там пишут, что настоящее имя, возраст, пол не определены. Но младше Сиона и Недзуми. Но грудь вроде как есть: 性別もはっきりとは記されていないが、胸部に丸みがあるという表現がされている。(Пол четко не отмечен, но в районе груди какие-то выпуклости намечаются). Рост 145см и вес 38 кг. Может, гермафродит?:hmm:
30.10.2011 в 11:27

Может, гермафродит?
Да, и она тоже жертва всемирного заговора х)) Все может быть... Я тут мангу читала "C-r-o-s-s/Крест", и там два главных героя - парни. Под конец сёнен-айчик уже намечался и моя душа пела и плясамла, как на тебе! Один из них оказался с грудью - гермафродит о.О Со мной такое случилось впервые, и я даже не знала как отнестись к такому повороту в сюжете. Они остались вместе, но меня еще долго мучили подозрения... считается ли "это" яоем? :lol:
там 9(!) томов новеллы
Обоже! Тогда не скоро я смогу ее прочитать. Тебе проще, ты язык знаешь))
А мангу ведь тоже уже переводят readmanga.ru/number_6
30.10.2011 в 11:53

Они остались вместе, но меня еще долго мучили подозрения... считается ли "это" яоем?
Я валяюсь... Не знаю.
Был такой исторический персонаж - Шевалье д’Эон, про которого всю жизнь никто не знал, кто это- мужчина или женщина. В метрике он был записан как мужчина, но по жизни ходил в женском платье и выдавал себя за женщину. Этим летом, опять же на Чеховфесте был показан спектакль "Эоннагата", так как же мне было жалко этого бедного шевалье! Он был таким одиноким! Подозреваю, у него за всю жизнь даже секса нормального ни с кем не было, раз никто не мог про его пол ничего сказать. И только когда он умер, медики разобрались, кто он был на самом деле. Очень печальная история.
Обоже! Тогда не скоро я смогу ее прочитать. Тебе проще, ты язык знаешь))
Да нифига не проще. Во-первых, равки найти - это всегда большая проблема, а заказывать книжки - дорого. А во-вторых, просто времени нет читать такие вещи. Я в прошлом году "Мираж" купила - еще ни одной книжки не прочитала. Так и лежит. Я не настолько хорошо язык знаю, чтобы читать в транспорте без словаря, как это делают японцы, а дома как-то руки не доходят. Может, мангу и прочту, если удастся скачать равки, там все-таки текста меньше, чем в новелле... А еще лучше - подожду, пока переведут.:tease2:
30.10.2011 в 12:11

Был такой исторический персонаж - Шевалье д’Эон
Грустно... В наше время его судьба сложилась бы иначе.
Оказывается про него и аниме есть www.world-art.ru/animation/animation.php?id=582... Ты не смотрела?
А во-вторых, просто времени нет читать такие вещи.
Это точно! Всегда откладываешь их на потом, и как правило, это время так и не наступает))
30.10.2011 в 12:18

Анимэ не смотрела. Да столько всего надо посмотреть, что уже прям и не знаю.
21.12.2011 в 12:18

Посмотрела несколько фильмов из твоего списка:
Клетка для пташек
Паленые деньги
Моя жизнь в розовом цвете
Огонь негасимый / Город, где царствовал мальчик
Странная дружба
Ммм... Честно говоря, впечатлил меня только один - "Паленые деньги". Может быть потому, что только там я увидела и чувства, и красоту... Что касается "Огонь негасимый" и "Странная дружба" - может быть, в 60-х годах эти фильмы и вызвали резонанс, но с сегодняшней колокольни (моей) они смотрятся обычно. Так получилось, что они были просмотрены подряд, и то, что они на одну тему (учеба в католической школе, где любое общение под запретом), свелось у меня в мозгу к тому, что они перемешались. Но вроде бы во втором фильме все остались живы, хоть и разлучены, а в первом... Старший ГГ не понравился с самого начала, какой-то он подленький, уж к нему сочувствия у меня нет вообще. А младший...Сплошная импульсивность. Я понимаю, мне можно возразить - он ребенок чувствительный и возвышенный (то есть таким его хотели показать). Но о каком глубоком чувстве с его стороны может идти речь??? Я увидела только совершенную незрелость, игру такую, дружба-любовь. В этом плане стопудово согласна с Г.Чхартишвили: "Юношеский максимализм, экстремизм, а более всего то, что еще не выработалась привычка жить, — вот главные причины раннего суицида.
Еще одна причина, по которой смерть в раннем возрасте так легка, состоит в том, что юный человек, все существо которого наполнено набирающей силу жизнью, на самом деле не верит в свою смертность...На самом деле многим из них хочется не умереть, а поиграть в смерть. Охотнее всего они поприсутствовали бы на собственных похоронах, послушали, как обсуждают их отчаянный поступок окружающие, а потом воскресли бы и вернулись к жизни." И как раз в этом фильме это весьма очевидно.
"Моя жизнь в розовом цвете". Мораль фильма - перемелется, мука будет. Ведь в конце мальчик осознал, что он мальчик - а это хэппиэндно! А то, что даже на прямой вопрос, мальчик он или девочка, родная сестра отвечает: "Не знаю" - это осталось за кадром. Здесь немудрено запутаться, тем более в 7 лет. Я уже давно замечаю, что почему-то в буржуйском обществе (я имею в виду американские или европейские фильмы) вместо того, чтобы сказать что-то человеку напрямую, предпочитают замять вопрос, недомолвки и приводят к недопониманию и различным проблемам. Почему бы в данном случае маме не отвести ребенка в ванну, не поставить его перед зеркалом и все объяснить с точки зрения анатомии? Дочери же она объясняет, что к чему, почему же на сыне ее педагогические потуги увяли? Тут кино не на тему гейства (боже, ребенок в 7 лет и слов-то таких не знает, а потом, гейство и идентификация себя как девочки - совершенно разные темы. Куча мужиков обожает наряжаться в женские шмотки, но при этом геями большая часть из них не является. И наоборот.), а на тему тупости родителей, не умеющих правильно вести себя в определенной ситуации. Ну а то, что обыватель у нас весь из себя обыватель (консервативные соседи), это тоже не новость. Не надо заигрывать с начальниками, и будет тебе счастье. Из всех персонажей понравилась только школьная училка. Единственный нормальный человек.
"Клетка для пташек" - очередная американская буффонада. Где проблема? Прям "Знакомство с Факерами" и "Здравствуйте, я ваша тетя!" в одном флаконе. Не интересно совершенно.
Зато интересно было посмотреть "Государь расстается с наложницей" - с культурно-исторической точки зрения. Очень сочувствовала детям, которых нещадно колотили в процессе обучения. Ну и вообще про Китай интересно. Я видела выступления и китайского цирка, и китайской оперы, и как подумаешь, через что артистам приходится пройти, чтобы достичь такого мастерства, мороз по коже - не думаю, что манера воспитания и муштрования с тех времен сильно поменялась. Разве что не колотят так сильно. Хотя в Китае все возможно. Ну и то, как отразилась на людях вся эта смена режимов, культурная революция... Ужасно, конечно. А политическая ангажированность людей искусства, к сожалению, всегда приводит в жизненный и творческий тупик...
20.01.2012 в 11:03

Ох, даже не знаю, что и ответить... Помнишь, я как-то писала, что при просмотре фильмов я частенько надумываю себе многое, вплоть до событий, которых не было в самом фильме. Бывает посмотрю кино, а потом Свете пересказываю. Она наслушается, загорится и тоже посмотрит, а потом ко мне с претензиями - того не было, этого не было и вообще фильм не об этом :-D Так что, мне достаточно одной лишь идеи, а там... додумать самой (за актеров, за режиссеров) - обычное дело. Я не оправдываю сие картины, ты не подумай))
"Огонь негасимый" и "Странная дружба" возможно мне понравились, потому что это первые на моей памяти фильмы с таким сюжетом. Хоть, по моему убеждению, и не бывает платонической любви, но мне приятно (не то слово!) было наблюдать за отношениями еще совсем юных подростков. "Странная дружба" в этом плане мне понравился больше. К тому же, мне очень хочется верить, что в те времена было место подобным отношениям. Не знаю, по мне так это очень романтично, светло, чисто и невинно... В общем, сказка в которую хочется верить))
"Моя жизнь в розовом цвете", тут я следила за отношениями между ребенком и родителями. Конечно, порадовал конец, в большей степени из-за него мне и запомнился сам фильм. Благоразумие матери победило!)) А вот насчет ориентации мальчика я еще сомневаюсь...
Тут кино не на тему гейства (боже, ребенок в 7 лет и слов-то таких не знает, а потом, гейство и идентификация себя как девочки - совершенно разные темы.
Не могу не согласиться. Правда дети разные бывают и порой, уже и в таком возрасте знают о многом, что касается секса... к сожалению =(( Но тут случай другой. Меня смутил тот факт, что мальчику не просто нравилось наряжаться в платья, но он и воспринимал себя как девочку, со всеми вытекающими последствиями. Его желание/игра выйти замуж за соседского мальчика, мне кажется, о многом говорит. Как пример приведу аниме "Блудный сын" . Там мальчик только наряжался в девочку, но с ориентацией у него было все впорядке, о чем говорит его интерес к своей подружке. А вот в фильме все сложнее, мне так кажется.
Но а "Клетка для пташек" мне понравился за свой настрой. Комедии я редко смотрю, а если и появляется такое желание, то предпочитаю что-нибудь из старенького... Особенно в этом плане нравится французское кино. Но в "клетке" играет потрясающий состав! Я большая поклонница Робина Уильямса. Каждый фильм с его участием для меня маленький шедевр. Здесь нет никакой проблемы, но она и не нужна, я просто хорошо отдохнула и посмеялась от души смотря это кино. Мне редко такие вещи попадаются, а так иногда хочется расслабиться, ни о чем не думать и просто наблюдать за забавной игрой актеров.
"Государь расстается с наложницей" тяжелый фильм, так его и недосмотрела... Это мне надо одной остаться. Света не поймет =((

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail