Бесшумный перезвон ветра / Soundless Wind Chime www.kinopoisk.ru/level/1/film/470376/
Широко открытые глаза / Eyes Wide Open / Einayim Petukhoth www.kinopoisk.ru/level/1/film/464588/
Полное затмение/Total Eclipse www.kinopoisk.ru/level/1/film/6873/
Отголоски прошлого / Little Ashes www.kinopoisk.ru/level/1/film/396193/
Клетка для пташек/The Birdcage www.kinopoisk.ru/level/1/film/8142/
Дурное воспитание/La mala educación www.kinopoisk.ru/level/1/film/16992/
Свадебный банкет/Xi yan www.kinopoisk.ru/level/1/film/7751/
Паленые деньги/Plata quemada www.kinopoisk.ru/level/1/film/22960/
Моя жизнь в розовом цвете/Ma vie en rose www.kinopoisk.ru/level/1/film/57978/
Огонь негасимый / Город, где царствовал мальчик / The Fire That Burns / La Ville dont le prince est un enfant www.kinopoisk.ru/level/1/film/324662/
Странная дружба/Les Amitiés particulières www.kinopoisk.ru/level/1/film/222973/
Азиатские фильмы:
Lan yu/Лан Ю www.kinopoisk.ru/level/1/film/55636/
Eternal Summer/Вечное лето www.kinopoisk.ru/level/1/film/381629/
Бангкокская история любви/Bangkok Love Story www.kinopoisk.ru/level/1/film/398401/
Король и шут/Wang-ui namja www.kinopoisk.ru/level/1/film/270494/
Ледяной цветок/Ssang-hwa-jeom www.kinopoisk.ru/level/1/film/437392/
Табу/Gohatto www.kinopoisk.ru/level/1/film/55118/
Амфетамин / Amphetamine www.kinopoisk.ru/level/1/film/502060/
4,6 миллиардов лет любви / 4.6 Billion Year Love / 46-okunen no koi www.kinopoisk.ru/level/1/film/252961/
Прыжок с тарзанки / Bungee Jumping of Their Own www.kinopoisk.ru/level/1/film/65740/
Счастливого рождества, мистер Лоуренс/Merry Christmas Mr. Lawrence www.kinopoisk.ru/level/1/film/39298/
Тише! / Hush! www.kinopoisk.ru/level/1/film/120921/
Одиночества/Solos www.kinopoisk.ru/level/1/film/387195/
Прощай, моя наложница/Ba wang bie ji www.kinopoisk.ru/level/1/film/7699/
Широко открытые глаза / Eyes Wide Open / Einayim Petukhoth www.kinopoisk.ru/level/1/film/464588/
Полное затмение/Total Eclipse www.kinopoisk.ru/level/1/film/6873/
Отголоски прошлого / Little Ashes www.kinopoisk.ru/level/1/film/396193/
Клетка для пташек/The Birdcage www.kinopoisk.ru/level/1/film/8142/
Дурное воспитание/La mala educación www.kinopoisk.ru/level/1/film/16992/
Свадебный банкет/Xi yan www.kinopoisk.ru/level/1/film/7751/
Паленые деньги/Plata quemada www.kinopoisk.ru/level/1/film/22960/
Моя жизнь в розовом цвете/Ma vie en rose www.kinopoisk.ru/level/1/film/57978/
Огонь негасимый / Город, где царствовал мальчик / The Fire That Burns / La Ville dont le prince est un enfant www.kinopoisk.ru/level/1/film/324662/
Странная дружба/Les Amitiés particulières www.kinopoisk.ru/level/1/film/222973/
Азиатские фильмы:
Lan yu/Лан Ю www.kinopoisk.ru/level/1/film/55636/
Eternal Summer/Вечное лето www.kinopoisk.ru/level/1/film/381629/
Бангкокская история любви/Bangkok Love Story www.kinopoisk.ru/level/1/film/398401/
Король и шут/Wang-ui namja www.kinopoisk.ru/level/1/film/270494/
Ледяной цветок/Ssang-hwa-jeom www.kinopoisk.ru/level/1/film/437392/
Табу/Gohatto www.kinopoisk.ru/level/1/film/55118/
Амфетамин / Amphetamine www.kinopoisk.ru/level/1/film/502060/
4,6 миллиардов лет любви / 4.6 Billion Year Love / 46-okunen no koi www.kinopoisk.ru/level/1/film/252961/
Прыжок с тарзанки / Bungee Jumping of Their Own www.kinopoisk.ru/level/1/film/65740/
Счастливого рождества, мистер Лоуренс/Merry Christmas Mr. Lawrence www.kinopoisk.ru/level/1/film/39298/
Тише! / Hush! www.kinopoisk.ru/level/1/film/120921/
Одиночества/Solos www.kinopoisk.ru/level/1/film/387195/
Прощай, моя наложница/Ba wang bie ji www.kinopoisk.ru/level/1/film/7699/
Вообще, у Альмодовара ("Дурное воспитание" из списка) почти во всех фильмах присутствуют либо трансвеститы, либо геи, иногда мелькают в эпизодах, а иногда они - главные герои. В этом плане примечателен фильм с Бандерасом "Закон Желания", еще аж 1987 года. А в совершенно замечательном фильме "Все о моей матери" есть классный персонаж-трансвестит, очень колоритный. Побольше бы таких людей на белом свете (я не имею в виду трансов, а именно ХОРОШИХ людей), глядишь, мир бы стал лучше.
Кстати, к "Амфетамину" есть ОСТы, если что.
А единственный фильм, где мне нравится, как играет ДиКаприо - это как раз "Полное затмение".
А как тебе самой эти фильмы? Чем они так запомнились? Какой из них был просмотрен первым? А последним? Вообще, как ты их выбираешь? Просто я смотрю, например, "Лан Ю" тут у тебя. Но ведь с актером Hu Jun есть и более ранний фильм "Восточный дворец, Западный дворец"... Ты его не смотрела, или он тебе не понравился?
А книги? Раздел про книги будет?
А так, кино я выбираю долго и мучительно. Просто не хочется тратить зря время на пустышку. Но, если сама история (сюжет) мне по душе, то я могу смириться с неудавшейся актерской игрой и прочими недочетами. Если что, сама за них дофантазирую
Первым я посмотрела “Король и Шут”, хотя этот фильм не о гейской любви)) Но я была потрясена... Это, как раз, одна из тех работ, которые остаются в памяти надолго. Не могу сказать, что конкретно меня привлекает в фильмах, просто люблю жизненные истории – простые. Например, Лан Юу входит в эту категорию. А если фильм еще и поучительный, и из него можно что-то для себя вынести, тогда вообще высший класс! Над одним таким фильмом я могу часами ломать голову и искать путь к просветлению *смеется* Я редко смотрю что-то развлекательное. Тоже самое касается и музыки… Когда я смотрю или слушаю мне обязательно надо размышлять над тем, что я “впитываю” в конкретный момент. Я, например, не могу слушать музыку в наушниках, когда куда-то иду. У меня просто не получается при этом абстрагироваться и быть внимательной.
В этом списке не все фильмы мои любимые. Здесь есть те, которые я периодически пересматриваю и те, к которым я никогда больше не вернусь, но для одного просмотра они неплохи.
Я как-нибудь обязательно напишу в отдельном посте подробнее о картинах, которые меня покорили. А что тебя привлекает? И какие фильмы из этого списка ты не смотрела? Вот, кстати, "Восточный дворец, Западный дворец" еще не смотрела. Надо будет скачать…
Про книги неприменимо напишу, только чуть позже, как будет время =((
Я не могу даже объяснить критерии, по которым выбираю фильмы для просмотра. Как-то они сами по цепочке появляются. Начинаешь с одного, а в итоге убредаешь в такие дебри...Иногда в комментариях к раздаче кто-нибудь что-нибудь упоминает, либо лезу в список раздач (как правило, на определенную тематику определенные же люди все и выкладывают, так что по ним удобно ориентироваться), иногда тот же Кинопоиск рекомендует... А еще я любитель мониторить различные фестивальные программы, а там такого добра - завались. Или по актерам-режиссерам смотрю фильмографию. Честно говоря, при таком подходе ерунда мне уже давно не попадается. Бывают, конечно, фильмы, о которых мне потом нечего сказать и которые никакого следа в моей душе не оставляют, куда же без этого, но в общей массе такой подход к выбору себя оправдывает. Опять же есть тематические сайты, где тоже можно покопаться и выбрать что-нибудь по душе.
Уж не знаю, почему, но в коллекцию попадает все-таки больше азиатских фильмов, чем европейских. Это я уже перекинулась на фильмы о проблемах однополой любви. Даже не знаю, с чем это связано. Может, одна из причин, что азиатские мужчины в принципе женоподобней европейцев, и смотреть на них в таком амплуа гораздо приятней. Тем более что режиссеры таких фильмов как-то глубже проблемы освещают, их фильмы драматичнее, что ли. А может, потому, что я еще мало чего смотрела, и изначально отдаю предпочтение азиатскому кино, а европейское оставляю на потом?
Насчет плохой актерской игры я с тобой не согласна. Вот взять хотя бы японские сёнен-ай-дорамы. Все эти "Такуми-кун серии", "Запретные любови" и прочие "Бойз лавы". УжОс. Смотреть невозможно. По тому же "Бойз лаву" мангу потом нарисовали, так она в сто раз лучше, чем кино. А "Junjou"? Я прям пережить не могу... Когда узнала, что мангу экранизируют, была на седьмом небе от счастья: я эту мангу обожаю просто. Пасла день, когда, наконец, фильм появился на ДВД, нашла его в сети (весь интернет перерыла, между прочим!), а потом - ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ. Актеры ужасные, игра из рук вон плохая. То, что сюжет перехреначили, это уже бог с ним, но актеры... Причем я их в других фильмах видела, они так же ужасны. Короче, пересматривать не буду ни за что и никогда. Лучше буду читать мангу и наслаждаться. При этом у тех же японцев есть же и нормальные фильмы, с сильной режиссурой и замечательной актерской игрой. Тот же "Гохатто", например. Эээ, "Табу" в русском прокате. Именно после этого фильма я как-то открыла для себя актера Такэду Синдзи. А Мацуда Рюхэй вообще вне конкуренции. Я сначала все думала, а как же его в этот фильм-то занесло? И потом до меня уже допёрло, что раз папа у него такой большой актер был (у нас очень известен фильм "Черный дождь", где он снимался), то, наверняка, и он на съемочной площадке не просто так нарисовался. Ну и играет он классно. "9 душ", "Нана", "Ад Рампо"... Правда, другие у него там амплуа, отличные, слава богу, от "Табу" и "Взрывной любви".
Мдя... Хотя надо быть очень смелым, мне кажется, чтобы в таких невыгодных ролях сниматься, я имею в виду гей-драмы. Вот и не получается у многих, тем более если режиссер так себе. Вон, в "Бангкокской истории", - актеры вообще с улицы, а как играют!!!
Так что сюжет-то как раз можно пережить, а халтуру - нет.
Уфф. Что-то я расписалась. Прервусь. Продолжу чуток попозже...
На твой вопрос, что из списка я не смотрела, ответить проще, если сказать, что смотрела. Из первой кучки видела пока только 3 фильма (Бесшумный перезвон ветра, Полное затмение, Отголоски прошлого), из второй – 7 (Лан Ю, Бангкокская история любви, Король и шут, Ледяной цветок, Табу, Амфетамин, Счастливого рождества, мистер Лоуренс). Даже тут тенденция просматривается – я отдаю предпочтение азиатскому кино. «Gohatto» и «Merry Christmas Mr. Lawrence» были, наверно, первыми. Их смотрела сто лет назад и пересматривала потом тоже по нескольку раз. Причем смотрела я их не потому, что они затрагивают гей-тематику, а просто у первого фильма режиссер – Нагиса Осима, а второй – один из первых фильмов, где снимался Китано Такэси, он же и в «Табу» играет, кстати.
Все-таки до чего дошел прогресс… Еще недавно были времена, когда у меня дома не было интернета, и я не имела возможности искать фильмы в сети и скачивать их. Поэтому я рыскала по всяким там Горбушкам и Пурпурным легионам, тратила кучу денег на покупку ДВД… Но при этом я почти полностью собрала и Китано, и Осиму, и Миикэ и кучу других. И живут у меня эти горы дисков дома на полу, а когда кто-нибудь приходит, все восклицают одно: дай чего-нибудь посмотреть. И начинают выбирать… И отползают разочарованными, потому что подборка своеобразная. Мне даже на Горбухе один продавец сказал: «Девушка, ну у вас и вкусы…». Даже не знаю, упрек это был или комплимент. А я тогда у него The Pillow Book Гринуэя покупала… И еще я тогда везде искала «Крампак»: его показывали по Культуре ночью, и я его то ли с середины выловила, то ли что, но хотелось весь, и я про него и спрашивала. И на меня многие очень подозрительно косились… А потом один мой знакомый учил испанский язык в Испанском центре им.Сервантеса здесь в Москве, и там можно было брать фильмы на языке оригинала напрокат, ну вот он и взял для меня… А потом везде в кинотеатрах шла «Горбатая гора»…Так что с этого все и начиналось. Ах, да, еще же Виктюк и его «Служанки» и «Саломея»…
Так что знакомство с этой тематикой ко мне пришло через уважаемые фильмы и спектакли. Уже потом, когда я учила японский, со мной в группе училась девочка, которая увлекалась BL-играми и писала к ним проходилки, я как-то больше про все стала знать. Она иногда приносила на занятия журналы с цветными иллюстрациями разных мальчиков, и именно от нее я как-то и услышала впервые термин «яой». А потом она себе заказала куклу и вообще увлеклась этими куклами, и до сих пор увлекается. Возможно, я бы про все это узнала рано или поздно, когда стала поактивней искать разные дорамы или анимэ с целью послушать язык оригинала, но она просветила кардинально. И до этого к манге я относилась как-то скептически. До сих пор помню, когда мы ходили в спортклуб в Сендае, там была одна инструкторша, про которую все говорили: «Ну и дура она, ну что же ты от нее хочешь, она только мангу читает». Причем говорили это сами японцы, и у меня еще тогда сложилось мнение, что мангу читать – это как у нас все эти любовные романы штудировать, то есть не самое почетное занятие. А потом, когда девочка с курсов поведала про яой, я стала на том же World Art копаться по данной теме, и мне там вывалило и список анимэ, и сайты, которые яойную мангу переводят, ну вот я и стала это все смотреть и читать. Тогда первый раз, кстати, про «Мираж» и узнала. Через анимэ. Тогда было интересно, и я качала почти все подряд. А потом угомонилась, уже стала выбирать определенных авторов, сейчас так вообще прохожу мимо многих переводов, потому что шняга всякая. Даже жалко людей, когда они тратят кучу времени на перевод и чистку сканов, а история ерундовая и рисовка кривая. Хотя Масару Минасэ тоже многие ругают, и думают, наверно, то же самое. Так что я сама такая.
Ну а когда я дорвалась до Рутрекера, наверно, года три назад, тогда все и понеслось – я имею в виду разные фильмы. Тут уж я скачала столько всякого-разного, что мне, наверно, жизни не хватит, чтобы все посмотреть. А новое все появляется и появляется. Скачала я и то, что есть в твоем списке, но не было у меня. Надо будет тоже обязательно посмотреть.
А так, что же я видела еще такого, чего тут у тебя нет?.. Все перечислить даже и не получится. Так, некоторые…
Кроме тех, что упомянула выше, очень понравились «Одинокий мужчина» с Колином Фертом, «Уайлд» со Стивеном Фраем и Джудом Лоу, «Тропическая лихорадка» режиссера Апичатпонга Верасетакула, «Love of Siam» - тоже тайландский. В этом фильме еще замечательные ОСТы, и вообще он весь такой музыкальный и очень светлый. Прикольный фильм «Go! Go! G-Boys», а короткометражка «In the Closet» вообще убила, пацталом… Есть еще «Дориан Грэй» Оливера Паркера, там не гей-тема, конечно, но моменты присутствуют, а фильм вообще красивый, хоть и отошли там от оригинального сюжета в дальние дали. Кстати, несколько лет назад британский хореограф Мэтью Боурн привозил свой спектакль «Дориан Грэй», блин, как же мне понравилось, божежемой!!! Народ валил со спектакля пачками, я встретила потом одну свою знакомую, которая до конца, правда, досмотрела, но первое, что она сказала, было: «Перебор!» А я тащилась… какая же красота была показана! И как!!! В этом году Мэтью Боурн привозил «Золушку», я почему-то ожидала чего-то неординарного, впечатляющего, такого же как «Дориан Грей» или «Лебединое озеро», но, увы и ах, это был обычный бродвейский балет…Хотя гей-парочка там присутствовала, ага.
Так… что там дальше… «Antique Bakery», японский вариант. Но анимэ мне понравилось сильно больше. Дораму стала смотреть только из-за Такидзавы Хидеаки, а так вообще там и Фудзики Наохито снимался, и Абэ Хироси, полный набор, короче. Японская дорама «Принцесса Принцесса Ди» по сравнению с анимэ тоже сильно проигрывает, если в Антике еще хоть актерский состав классный, то в Принцессе – одни деревяшки. До кучи есть еще «Itsuka no Kimi e», «Ai no Kotodama», «Sukitomo», «Boys Love» и « Boys Love-2», все японские и все с паршивой режиссурой и паршивой же актерской игрой. А, еще «Запретная любовь», там 4 арки, но все муть мутью.
«I Love You, Man» - это просто про дружбу, подробностей уже не помню, но вполне такой милый фильмчик. Туда же можно отнести «Bishonen» и «Формула 17».
Неплохое кино «Просто вопрос любви», французы в своем репертуаре – фильм этот очень романтичный. Еще смотрела немецкий «Необычный роман». Не могу сказать, что «ах!», но любопытно, да и для разнообразия европейское кино тоже неплохо посмотреть.
Хе-хе, а еще разные порнушки типа «Lux» и «Immoral Camera», но это никакая нервная система не выдержит смотреть от и до, так что промотала на ускоренной перемотке, и на этом хватит. Как их еще с трекера не убрали, не знаю. Японцы зажигают, короче.
Наверно, еще что-то смотрела, все уж не упомню. И еще куча на повестке дня. Вот такое вот кино.
О! Еще совсем из головы вылетело - еще же «Весенняя лихорадка» от Лоу Е! Его показывали два года назад у нас на Московском кинофестивале, он наделал столько шума, что я прямо дождаться не могла, когда же он выйдет в прокат. Смотрела в кинотеатре, очень понравилось. Потом долго его искала в сети для коллекции. Замечательный фильм. Все-таки самые глубокие фильмы получаются у азиатов, что ни говори. Прямо душу выворачивает. Теперь жду, когда, наконец, выйдет "Чунцинский блюз" с этим же актером, отзывы хорошие.
Как-то так...
читать дальше
А я так и не посмотрела... А подружка мне его еще несколько лет назад так настоятельно рекомендовала!
Есть такой фильм "В начале конца "
Я же тоже его видела. Но забыла напрочь. Мдя... Помню, когда его смотрела, все время думала, что в этом фильме странные родители были, мама же видела, что с сыновьями что-то не так, можно было же еще в детстве повлиять как-то на ситуацию... Но в плане эстетики фильм красивый. С "Горбатой горой" я бы сравнивать не стала ни в коем случае, тут вообще ничего общего, но по-своему фильм неплох.
Многие советуют посмотреть "Нана", только я не знаю с чего начать... с аниме или фильма?
Я анимэ не смотрела. А фильм отличный. Их, вообще, два, но Рюхэй Мацуда только в 1-м снимался. И вторую Нану заменили во втором фильме. Хотя... кому-то фильм не понравился. Как тут однозначно скажешь, что лучше? Я просто настроена была на Мацуду, и фильм пошел "на ура".
Вот бы мне посмотреть в кинотеатре такие фильмы! Но... у нас такое не показывают
Да здесь тоже публика сидит, улюлюкает, ржет. Кто-то вообще уходит. Чё тогда пришли, я не понимаю? Аннотации к фильмам не читают, идут лишь бы время убить? Я поэтому не очень люблю в кино ходить, потому что этот разброд и шатание по рядам добивает. Со спектаклями та же история.
В этом году на ММКФ мне случилось переводить фильм все того же Нагисы Осимы "Ай но коррида" ("Коррида любви" или "Империя чувств"). Блин!!! Сначала в зал народу набилось - я думала, зал треснет по швам. А потом как началось это хождение... Причем я сидела у самого выхода за пультом, и мне очень плохо было слышно, что же говорят на экране (дорожку с оригинальной озвучкой очень сильно приглушили), и приходилось почти читать по губам, чтобы правильно перевести. Ну так вот, те, кто уходил, постоянно загораживали мне экран, очень мешали переводить дальше. И так все время. Уж даже до конца осталось минут 5, ну досидите вы, блин, так нет! ходили и ходили, ходили и ходили! Билеты, главное, хрен купишь, дорогие, так нафига вы, граждане, пёрлись на этот сеанс? Думали, наверно, что будет легкая порнушка, а там оказалась философская драма, которую тяжело смотреть неподготовленному зрителю. В общем, я была просто в бесах. И было очень обидно за нашу публику. Потом уже, после фильма, разговорились с одним парнем, так он говорит, что на Мести было то же самое. Это меня, конечно, утешило, но все равно я зла. Гениальный фильм, а понять его почему-то мало кто может. В этом плане у меня вопрос только к устроителям фестиваля был - а зачем? почему именно это кино? Они мне говорят: "Классика". Но ведь с 1976 года было снято море не менее замечательных фильмов, которые тоже стали классикой, и почему выбрали именно этот скандальный фильм - для меня так и осталось загадкой. Ну, бог с ними, конечно, их право. Но за державу обидно. То есть за "Ай но корриду".
Вот такие вот дела.
Я поэтому не очень люблю в кино ходить...
Не спорю, напрягают такие личности. Случай не по теме, но и такое иногда бывает... Когда недавно ходила на цирк дю солей, рядом со мной сидела пожилая пара. Я к старикам отношусь с уважением, но иногда просто невыносимо находиться рядом с ними. Они болтали все представление. Обсуждали абсолютно все, даже то, что не касалось темы. Меня они жуть как утомили... Я пришла не только посмотреть, но и послушать музыку. И чем громче она звучала, тем сильнее они повышали голос. В конце концов, смелости им что-либо сказать у меня не хватило. Но остался неприятный осадок. Конечно, это касается не только стариков. Иногда приходят компаниями и начинаю устраивать такое, что вообще начинаешь жалеть, что пришел на сеанс. Видимо, кто-то просто убивает так время, не считаясь с другими.
В этом году на ММКФ мне случилось переводить фильм...
А кем ты работаешь, если не секрет?)) Уже столько общаемся, а я даже не поинтересовалась... невнимательная я =((
А про "Коррида любви" я знаю, читала много о нем, но вот посмотреть так и не решилась. Для меня пока рано, боюсь не пойму))
А насчет личностей, которые мешают смотреть - я уже давно не стесняюсь их осаживать. Но болтовня - это еще полбеды. Гораздо хуже, что часто кто-нибудь так надушится, что просто ужас-ужас. Тогда да, приходится страдать, а не получать удовольствие... К сожалению, мало кто задумывается о том, что это просто неприлично - так душиться в общественном месте. Им кажется, что чем больше они на себя выльют парфюма, тем они круче выглядят. Многим людям, действительно, все равно, их запахи не раздражают, но я как раз не из таких, к сожалению. Ладно бы еще парфюм, бывают же и другие "ароматы". Летом "повезло" смотреть спектакль рядом с одной дамой, у которой дико воняли ноги, при этом она постоянно снимала-надевала туфли, ооо, я еле выжила. Как-то не догадалась взять с собой противогаз, а платок мало помогал. И сказать тоже не решилась. Так что все, что я помню о спектакле - это вот это, а не действие.
Перевод чисто случайно получился: нашей преподавательнице по японскому позвонили и попросили перевести 3 фильма, а она была занята и предложила нам. На самом деле фильмов было 2 (один показывали дважды), мне вот достался "Ай но коррида". Я его и до этого уже раза 3 или 4 смотрела, так что ничего страшного не было. Думаю, если бы за него взялся наш Женя, он был бы в ауте, он такое не смотрит потому что. А фильм тяжелый, неподготовленному зрителю особенно. Тем более что он такой откровенный. Кстати, такая вот одержимость во многих произведениях показана, и всегда это очень тяжело воспринимать. Тут уж не знаешь, кому сочувствовать - жертве или преступнику. Очень тонкий это момент.
Досмотрела "Шестую зону". Ничего страшного, о чем рассуждали на 12-ти страницах комментариев на рутрекере, я не увидела. Но концовку слили, в лучших традициях. А так хорошо все начиналось.
Кстати, такая вот одержимость во многих произведениях показана, и всегда это очень тяжело воспринимать.
А я как раз очень впечатлительный человек и мне бывает иногда не по себе от через чур откровенных сцен. Дело до истерики может дойти. Правда случалось такое только раз, и то, когда я была беременна, но все же...
Но концовку слили, в лучших традициях. А так хорошо все начиналось.
Ооо. Да девушка, вроде бы. Я как-то даже не задумывалась над этим. Она их там всех вполовину ниже. Да и относятся к ней все как к сумасшедшей девчонке. Насчет концовки - я особо не искала саму новеллу, и по сообществам не ковырялась, так что не знаю, что там должно быть, но просто в анимэ уж очень как-то лихо все закруглили. Возможно, бюджета им не хватило (взять хотя бы рисовку), а, может, так и задумано было. Видимо, подумали, что сёнен-айные углы сгладили, и на этом свой долг перед аудиторией выполнили. Хз. А вообще хотелось бы, чтобы Сион и с матерью встретился, и с Недзуми они и дальше вместе были... А тут, блин... А самое логичное было бы, если бы он умер от ранения, а то это оживление какое-то уж совсем за уши притянутое. И дядьку-бунтаря жалко, как его имя-то... а, Ё Мин.
А я как раз очень впечатлительный человек и мне бывает иногда не по себе от через чур откровенных сцен.
Мне в этом смысле за актеров почему-то неловко делается. Мы-то ладно, можем промотать эти сцены или глаза закрыть, а вот как они находят в себе силы такую сцену отыграть, что нам, зрителям, плохеет, - мой разум постигнуть не может. В этом плане вспоминаю все того же Хамдамова, он как раз считает, что хороший актер должен уметь сниматься в любой сцене, даже самой непристойной: "Сегодня нет кинозвезд. Взять, опять же, фальшивую эту Джулию Робертс. Она получает двадцать миллионов за фильм. Но это для мещан: голой не сниматься — положительный во всех смыслах образ."
Смотрела как-то интервью Сэма Клебанова и актеров, которые снимались у Цай Мин Ляна в "Капризном облаке". Фильм очень эпатажный, даже для Цай Мин Ляна, почти извращенский (не рекомендую к просмотру). Ну так вот, у актрисы тоже все выпытывали, как же она опустилась до того, чтобы сыграть ТАКОЕ. А она говорит: "Я, типа, театральная актриса, для меня играть - моя работа, и такие сцены - это проверка меня как актрисы", причем она это так серьезно сказала, что интервьюеру даже и ответить было нечего. А актер Ли Кан-Шен - он по жизни такое играет и такое же снимает, так что ему вообще все по-барабану, по-моему, у него априори крыша набок.
А я, когда вижу в фильме сцены, которые требуют от меня много эмоций, даже перерывы делаю иногда, потому что зашкаливает, надо срочно переключиться, иначе сам чокнешься. "Каина и Авеля" так и смотрела - прерывалась тогда, когда, казалось бы, грех прерываться. Просто уже не могла смотреть дальше, срочно требовалось отвлечься.
Шел где-то разговор, что в новелле так и не был определен ее/его пол. Да и в конце аниме меня ввела в ступор фраза Рикиги, когда он оправдывался перед мужиком и сказал, что сейчас не разберешь где мальчик, а где девочка... Интересно, к чему это он?
Сион и с матерью встретился, и с Недзуми они и дальше вместе были...
Так оно все и будет... Новелла, на сколько я знаю, тоже заканчивается расставанием Недзуми и Сиона. Но там красиво все подано и поцелуй - не просто поцелуй! Они там клялись друг другу, что снова встретятся, и вот когда встретятся, то никогда друг друга больше не покинут... Романтики хоть отбавляй х)) А в аниме что? о.О Одно радует - свое воображение х))) Но до меня все равно не доходит, почему они расходятся? Что им мешает остаться вместе? Сион вообще в предпоследней серии представлял, как они будут жить все вместе, и с мамой тоже!))
И дядьку-бунтаря жалко, как его имя-то... а, Ё Мин.
А я и не поняла, за что создатели его так..? На мой взгляд бессмысленная жертва.
По поводу актерского мастерства... тут тоже все относительно, но как правило сейчас одна халтура. В последнее время меня редко впечатляют актеры. Все посредственно, а если коснуться российского кинематографа, так вообще убого. Меня прям выворачивает наизнанку, когда я вижу одни и те же лица кочующие из одного дерьмофильма в другой.
"Каина и Авеля" так и смотрела - прерывалась тогда
Вот я и остановилась на девятой серии... Очень угнетает и потом настроение портится на весь день. Видимо сериалы не мой конек х)) Сериальная медлительность постепенно начинает раздражать, а если там еще все время люди мучаются, страдают и т.д., то я после просмотра чувствую себя как выжатый лимон. "Каина и Авеля" я все же хочу досмотреть, но все жду подходящего настроения. Наверно, вот Денис уедет на гастроли и можно будет спокойно впадать в агнст х)))
Но до меня все равно не доходит, почему они расходятся? Во-во! В анимэ вообще не понятно, с чего вдруг Недзуми рраз! и исчез. Я подожду, пока новеллу переведут, и прочитаю ее потом. Может, станет яснее...
Не, «Каина и Авеля» я досмотрела. А пики были на 7-й серии, на 13-14-й, и потом на 18-й где-то. Мне проще время выкроить, я одна, вот и смотрела по выходным по 7 серий за раз. Потом неделя на отходняк. И так 3 раза. Следующий корейский сериал будет не скоро, скорее всего. Слишком длинные и слишком много эмоций на это надо. Да и некогда.
Ты не знаешь, сколько там всего глав? Интересно, как долго они переводить будут... А то потом интерес совсем пропадет.
Ну, совсем все грустно. Я посмотрела - там 9(!) томов новеллы, а со следующего года начнет манга выходить. Пока не пишут, сколько томов будет.
По поводу Инукаси. Залезла сейчас на сайт с профайлами www.no-6.jp/#/character/, там пишут, что настоящее имя, возраст, пол не определены. Но младше Сиона и Недзуми. Но грудь вроде как есть: 性別もはっきりとは記されていないが、胸部に丸みがあるという表現がされている。(Пол четко не отмечен, но в районе груди какие-то выпуклости намечаются). Рост 145см и вес 38 кг. Может, гермафродит?
Да, и она тоже жертва всемирного заговора х)) Все может быть... Я тут мангу читала "C-r-o-s-s/Крест", и там два главных героя - парни. Под конец сёнен-айчик уже намечался и моя душа пела и плясамла, как на тебе! Один из них оказался с грудью - гермафродит о.О Со мной такое случилось впервые, и я даже не знала как отнестись к такому повороту в сюжете. Они остались вместе, но меня еще долго мучили подозрения... считается ли "это" яоем?
там 9(!) томов новеллы
Обоже! Тогда не скоро я смогу ее прочитать. Тебе проще, ты язык знаешь))
А мангу ведь тоже уже переводят readmanga.ru/number_6
Я валяюсь... Не знаю.
Был такой исторический персонаж - Шевалье д’Эон, про которого всю жизнь никто не знал, кто это- мужчина или женщина. В метрике он был записан как мужчина, но по жизни ходил в женском платье и выдавал себя за женщину. Этим летом, опять же на Чеховфесте был показан спектакль "Эоннагата", так как же мне было жалко этого бедного шевалье! Он был таким одиноким! Подозреваю, у него за всю жизнь даже секса нормального ни с кем не было, раз никто не мог про его пол ничего сказать. И только когда он умер, медики разобрались, кто он был на самом деле. Очень печальная история.
Обоже! Тогда не скоро я смогу ее прочитать. Тебе проще, ты язык знаешь))
Да нифига не проще. Во-первых, равки найти - это всегда большая проблема, а заказывать книжки - дорого. А во-вторых, просто времени нет читать такие вещи. Я в прошлом году "Мираж" купила - еще ни одной книжки не прочитала. Так и лежит. Я не настолько хорошо язык знаю, чтобы читать в транспорте без словаря, как это делают японцы, а дома как-то руки не доходят. Может, мангу и прочту, если удастся скачать равки, там все-таки текста меньше, чем в новелле... А еще лучше - подожду, пока переведут.
Грустно... В наше время его судьба сложилась бы иначе.
Оказывается про него и аниме есть www.world-art.ru/animation/animation.php?id=582... Ты не смотрела?
А во-вторых, просто времени нет читать такие вещи.
Это точно! Всегда откладываешь их на потом, и как правило, это время так и не наступает))
Клетка для пташек
Паленые деньги
Моя жизнь в розовом цвете
Огонь негасимый / Город, где царствовал мальчик
Странная дружба
Ммм... Честно говоря, впечатлил меня только один - "Паленые деньги". Может быть потому, что только там я увидела и чувства, и красоту... Что касается "Огонь негасимый" и "Странная дружба" - может быть, в 60-х годах эти фильмы и вызвали резонанс, но с сегодняшней колокольни (моей) они смотрятся обычно. Так получилось, что они были просмотрены подряд, и то, что они на одну тему (учеба в католической школе, где любое общение под запретом), свелось у меня в мозгу к тому, что они перемешались. Но вроде бы во втором фильме все остались живы, хоть и разлучены, а в первом... Старший ГГ не понравился с самого начала, какой-то он подленький, уж к нему сочувствия у меня нет вообще. А младший...Сплошная импульсивность. Я понимаю, мне можно возразить - он ребенок чувствительный и возвышенный (то есть таким его хотели показать). Но о каком глубоком чувстве с его стороны может идти речь??? Я увидела только совершенную незрелость, игру такую, дружба-любовь. В этом плане стопудово согласна с Г.Чхартишвили: "Юношеский максимализм, экстремизм, а более всего то, что еще не выработалась привычка жить, — вот главные причины раннего суицида.
Еще одна причина, по которой смерть в раннем возрасте так легка, состоит в том, что юный человек, все существо которого наполнено набирающей силу жизнью, на самом деле не верит в свою смертность...На самом деле многим из них хочется не умереть, а поиграть в смерть. Охотнее всего они поприсутствовали бы на собственных похоронах, послушали, как обсуждают их отчаянный поступок окружающие, а потом воскресли бы и вернулись к жизни." И как раз в этом фильме это весьма очевидно.
"Моя жизнь в розовом цвете". Мораль фильма - перемелется, мука будет. Ведь в конце мальчик осознал, что он мальчик - а это хэппиэндно! А то, что даже на прямой вопрос, мальчик он или девочка, родная сестра отвечает: "Не знаю" - это осталось за кадром. Здесь немудрено запутаться, тем более в 7 лет. Я уже давно замечаю, что почему-то в буржуйском обществе (я имею в виду американские или европейские фильмы) вместо того, чтобы сказать что-то человеку напрямую, предпочитают замять вопрос, недомолвки и приводят к недопониманию и различным проблемам. Почему бы в данном случае маме не отвести ребенка в ванну, не поставить его перед зеркалом и все объяснить с точки зрения анатомии? Дочери же она объясняет, что к чему, почему же на сыне ее педагогические потуги увяли? Тут кино не на тему гейства (боже, ребенок в 7 лет и слов-то таких не знает, а потом, гейство и идентификация себя как девочки - совершенно разные темы. Куча мужиков обожает наряжаться в женские шмотки, но при этом геями большая часть из них не является. И наоборот.), а на тему тупости родителей, не умеющих правильно вести себя в определенной ситуации. Ну а то, что обыватель у нас весь из себя обыватель (консервативные соседи), это тоже не новость. Не надо заигрывать с начальниками, и будет тебе счастье. Из всех персонажей понравилась только школьная училка. Единственный нормальный человек.
"Клетка для пташек" - очередная американская буффонада. Где проблема? Прям "Знакомство с Факерами" и "Здравствуйте, я ваша тетя!" в одном флаконе. Не интересно совершенно.
Зато интересно было посмотреть "Государь расстается с наложницей" - с культурно-исторической точки зрения. Очень сочувствовала детям, которых нещадно колотили в процессе обучения. Ну и вообще про Китай интересно. Я видела выступления и китайского цирка, и китайской оперы, и как подумаешь, через что артистам приходится пройти, чтобы достичь такого мастерства, мороз по коже - не думаю, что манера воспитания и муштрования с тех времен сильно поменялась. Разве что не колотят так сильно. Хотя в Китае все возможно. Ну и то, как отразилась на людях вся эта смена режимов, культурная революция... Ужасно, конечно. А политическая ангажированность людей искусства, к сожалению, всегда приводит в жизненный и творческий тупик...
"Огонь негасимый" и "Странная дружба" возможно мне понравились, потому что это первые на моей памяти фильмы с таким сюжетом. Хоть, по моему убеждению, и не бывает платонической любви, но мне приятно (не то слово!) было наблюдать за отношениями еще совсем юных подростков. "Странная дружба" в этом плане мне понравился больше. К тому же, мне очень хочется верить, что в те времена было место подобным отношениям. Не знаю, по мне так это очень романтично, светло, чисто и невинно... В общем, сказка в которую хочется верить))
"Моя жизнь в розовом цвете", тут я следила за отношениями между ребенком и родителями. Конечно, порадовал конец, в большей степени из-за него мне и запомнился сам фильм. Благоразумие матери победило!)) А вот насчет ориентации мальчика я еще сомневаюсь...
Тут кино не на тему гейства (боже, ребенок в 7 лет и слов-то таких не знает, а потом, гейство и идентификация себя как девочки - совершенно разные темы.
Не могу не согласиться. Правда дети разные бывают и порой, уже и в таком возрасте знают о многом, что касается секса... к сожалению =(( Но тут случай другой. Меня смутил тот факт, что мальчику не просто нравилось наряжаться в платья, но он и воспринимал себя как девочку, со всеми вытекающими последствиями. Его желание/игра выйти замуж за соседского мальчика, мне кажется, о многом говорит. Как пример приведу аниме "Блудный сын" . Там мальчик только наряжался в девочку, но с ориентацией у него было все впорядке, о чем говорит его интерес к своей подружке. А вот в фильме все сложнее, мне так кажется.
Но а "Клетка для пташек" мне понравился за свой настрой. Комедии я редко смотрю, а если и появляется такое желание, то предпочитаю что-нибудь из старенького... Особенно в этом плане нравится французское кино. Но в "клетке" играет потрясающий состав! Я большая поклонница Робина Уильямса. Каждый фильм с его участием для меня маленький шедевр. Здесь нет никакой проблемы, но она и не нужна, я просто хорошо отдохнула и посмеялась от души смотря это кино. Мне редко такие вещи попадаются, а так иногда хочется расслабиться, ни о чем не думать и просто наблюдать за забавной игрой актеров.
"Государь расстается с наложницей" тяжелый фильм, так его и недосмотрела... Это мне надо одной остаться. Света не поймет =((