14:31

YASHA



opening

Посмотрела я дораму «YASHA». Причем проглотила я одиннадцать серий за два дня и даже не заметила, как пролетело время. В этом плане сериал оказался не утомительным и в меру интересным. Вообще, все шло размеренным темпом, так, что происходящее на экране с самого начала постепенно затягивало...Но он не действовал на меня как наркотик, когда хочется смотреть беспрерывно и тебя начинает ломать в ожидании следующей серии. Это плюс. Немаловажную роль для меня сыграли композиции Стинга, идеально вписавшиеся в атмосферу сериала. С самого начала именно он задавал ритм. И именно его музыка наполнила светом конец этой истории. Кто-то подумает иначе, но я пишу о своих впечатлениях. Я не большой знаток в дорамах, но исходя из того, что я уже видела или мельком смотрела, «YASHA» очень сильно выделяется на общем фоне. Здесь мало кто переигрывает и выпендривается на радость публике. Возможно потому, что сериалу уже 12 лет и раньше снимали несколько по другому, чем сейчас. Не знаю, но контраст на лицо. Кстати, тема гомосексуализма прошла здесь так ненавязчиво, слегка обозначая границы между взаимоотношениями героев, привнося их характерам большей яркости. Есть и ляпы, но я старалась не обращать на них внимания, концентрируясь на основном...
А теперь по "теме"! :inlove:
Вообще «YASHA» - это раздолье для яойщиков. Всем известно, что у нас фантазии хоть отбавляй, вот мы и фантазируем, преувеличиваем в угоду своей извращенной натуре. Пейрингов тут умотаться! На любой вкус и цвет.
Сэй и Моичи.

Рин и Такеру.

Рин и Сэй.

Куросаки и Сэй.

Вот и все. Уверенна, когда-нибудь эту дораму пересмотрю снова.
И напоследок тема, слушать которую можно бесконечно:


Тысяча лет
перевод



@темы: кино, видео, мысли вслух, Азиатские фильмы, музыка, яой/слэш, Sting, спойлер

Комментарии
21.02.2012 в 19:57

Ой, все...
О, спасибо за такую замечательную рецензию. Скачала и даже успела посмотреть первую серию. Телохранитель Сэя, просто слов нет! :heart::inlove::love:
Актер, который играл Рина и Сэя выше всяких похвал. Не знала бы, не сказала что один и тот же человек!
21.02.2012 в 20:20

keltik2001, Телохранитель Сэя, просто слов нет!
Куросаки. Я в него влюбилась после слов:
- Вы доктор Шизука?.. бла-бла-бла...
- НЕТ.
Как он это произнес! Это было гениально :D
Хироши Абе и вправду замечательно сыграл, как и Хидеаки Ито (Рин, Сэй).
Не знала бы, не сказала что один и тот же человек!
Полностью согласна! :yes:

Досмотришь, поделишься впечатлениями?))
21.02.2012 в 20:27

Ой, все...
Kaworu~, Конечно! Я после твоих скринов с Куросаки с Сеем уже не остановлюсь. Уже столько всего нафантазировала.... :shy:
21.02.2012 в 20:30

keltik2001, мне уже страшно, вдруг обману твои ожидания))
За ними внимательно следить надо, учитывая, что Куросаки вообще не склонен показывать свои эмоции. Но они есть! Я увидела!!! :crzfan:
21.02.2012 в 21:22

Ой, все...
Kaworu~, Ох блин, ах! Это что-то нечто! Я даже ни на что не способна кроме как на неясные восторги. Во второй серии, когда Сей запереживал о Кене и побежал на место взрыва... ах! А взгляд Кена, чуть слышный шепот! :heart: И он такой высоченный! Полицейский рядом с ним пигмеем смотрится.
21.02.2012 в 22:18

keltik2001, то ли еще будет... :heart:
Я говорю, они мне Кагетору с Наоэ чем-то напоминают)) А Моичи типа Юзуру :D
21.02.2012 в 23:54

Kaworu~, ну я рада, что угодила, а то вечно как насоветую... Глодала совесть по поводу "Цветов", поэтому я уж так... осторожно. Странно, что ты раньше на эту вещь не набрела. И если бы ты меня скриншоты делать не научила... :)
22.02.2012 в 05:23

Ой, все...
Kaworu~, Да! Да! Когда Сэй поехал на мотоцикле спасать Рина, мне показалось что Кен сейчас бросится за ним с криком "Такая-саааааан!"
22.02.2012 в 11:27

wakarinikuiiro, Глодала совесть по поводу "Цветов"
Да ты что?! Я же сама выбрала его посмотреть. Даже не думай о таких вещах.
Странно, что ты раньше на эту вещь не набрела.
Во всем кинопоиск виноват :D Нет описания, скриншотов, обложек... Теги тоже не проставлены. А еще, если у них на странице фильма нет обложки, то я прохожу мимо. Думаю, раз не оформлен, значит и фиг его где скачаешь.
А ты как о нем узнала?
И если бы ты меня скриншоты делать не научила...
Пустяки)) Ты бы мне все равно рано или поздно рассказала. Спасибо :)
Но а тебе как оно? Делись впечатлениями))

keltik2001, мне показалось что Кен сейчас бросится за ним с криком "Такая-саааааан!"
:lol::lol::lol:
Я думала, это только мой бзик, а оно вон как... :friend:
22.02.2012 в 13:05

А ты как о нем узнала?
Я не помню. наверно, из каких-то комментариев. Но давно уже, сериал-то бог знает когда вышел... Просто у меня не доходили руки его посмотреть, а тут вот как-то дошли... Но видишь, времени нет нифига, просмотр затянулся. Тут ты права - нет ломки в ожидании следующей серии, поэтому я его и смотрю в час по чайной ложке.
А чисто внешне мне там Такеру нравиццо. Вот это мой размерчик. Особенно когда с хвостиком, прям мимими. Ито тоже ничего, но чёта не хватает для полного счастья.
Но а тебе как оно? Делись впечатлениями))
А я еще не досмотрела. Еще серия осталась...
22.02.2012 в 14:25

Ой, все...
Kaworu~, уф, уже половину просмотрела. Братец конечно тот еще нехороший человек! Кстати спросить хотела, ты не смотрела дораму maou? Вроде ничего общего у этих дорам нет, но мне она сразу вспомнилась *чешет репку*

Я думала, это только мой бзик, а оно вон как... :friend:
:dance2:
23.02.2012 в 10:12

wakarinikuiiro, А чисто внешне мне там Такеру нравиццо.
Парень с чертовщинкой в глазах))
Подожду пока досмотришь...

keltik2001, Братец конечно тот еще нехороший человек!
А я стараюсь всегда всех оправдать :)
Кстати спросить хотела, ты не смотрела дораму maou?
Нет. Сейчас нашла его, описание прочитала... Что-то мне в последнее время попадаются фильмы с темой о месте.
Интересно будет посмотреть, уже в свой список занесла)) Как время будет, так сразу!
23.02.2012 в 15:32

Ой, все...
Kaworu~, ух, я досмотрела. Все время забываю как подобные сериалы заканчиваются у японцев, и каждый раз как обухом по голове. Теперь хожу в слезах. Печаль.
А я стараюсь всегда всех оправдать :)
Нет, такое оправдать невозможно. После Моичи мне захотелось его убить, а после Кена на куски разорвать голыми руками!!!!

Эх, надо теперь чем-то позитивным залечивать душевные раны :weep2:
23.02.2012 в 23:57

Эх, надо теперь чем-то позитивным залечивать душевные раны
"Антика" и "Трюк-1, 2" - и "Кен" снова с вами! Живее всех живых!
Но самая развеселая дорамка на моей памяти - это "Архивный детектив".
24.02.2012 в 11:18

keltik2001, Теперь хожу в слезах. Печаль.
Не знаю почему у меня так, но мне наоборот нравится, когда все заканчивается хорошо, все друг друга поняли, а после ГГ умирают. Своеобразное у меня понятие о счастье))
Нет, такое оправдать невозможно. После Моичи мне захотелось его убить, а после Кена на куски разорвать голыми руками!!!!
А это опять же, как в "мираже". Все, кто вставал между братьями - погибли! Сэй и Рин как единое целое, и их противостояние друг с другом разрушало всё и всех на своем пути. И как бы они не воевали, все их действия были направлены на воссоединение. Здесь не только Рин виноват, но и Сэй тоже. Но это мне так показалось. Да и Кен, думаю, умер счастливым... Для верного пса нет большего счастья, чем погибнуть в бою, защищая своего господина. И у Моичи был выбор. Он мог бы просто постоять в стороне... но он так не смог. Он хотел быть преданным Сэю до самого конца. Так что, исходя из всего этого, я делаю вывод, что все закончилось хэппи-эндом, ведь они сами этого желали. Повторись эта история снова, каждый из них поступил бы точно так же, даже зная о последствиях, которые их ждут.

wakarinikuiiro, "Антика" и "Трюк-1, 2" - и "Кен" снова с вами! Живее всех живых!
:lol::lol::lol: в яблочко! (что-то я много сегодня смеюсь...)
Я «Antique» скачала, но пока не смотрела =(( Что-то я уже несколько дней ничего не смотрю....
Но самая развеселая дорамка на моей памяти - это "Архивный детектив".
Прям правда смешно? :)
24.02.2012 в 11:43

Я «Antique» скачала, но пока не смотрела
Ну, анимэ лучше в сто раз. Дораму только из-за актеров и посмотрела, но сюжет там изменили, конечно, от сёнен-ая не осталось и следа.
Прям правда смешно?
Ну есть там пара серий, где все сурьезно, но Одагири там такого придурка играет, что от одного его вида уже смешно. Ну и вообще там юмора много.
24.02.2012 в 11:46

от сёнен-ая не осталось и следа
Вообще ничего нет? Даже намеков?!
но Одагири там такого придурка играет, что от одного его вида уже смешно. Ну и вообще там юмора много.
Для разнообразия комедию что ли посмотреть... :)
24.02.2012 в 11:57

Хехекс, ну если только намёки!
Мне было жутко интересно посмотреть на Фудзики Наохито в роли Усукэ Онэ, и я только из-за этого и смотреть-то дораму стала. Но можно было не бояться...
24.02.2012 в 12:00

А, все равно посмотрю! Вдруг чего найду, мож какая искорка и пробежит между героями :D
24.02.2012 в 12:09

Вдруг чего найду
Найдешь-найдешь, я в тебе даже не сомневаюсь! Потом и мне расскажешь.
24.02.2012 в 12:27

wakarinikuiiro, подколола! :lol:
24.02.2012 в 13:56

Ой, все...
Я «Antique» скачала, но пока не смотрела
А мне вот в этом плане очень понравилась корейская экранизация! И весело, и яой присутствует(ну ладно, яой конечно громко сказано....))), а концовка так вообще обнадеживает.)))

А по поводу Рина, меня огорчило то, что все что он делал было бессмысленно в итоге. Как-то неправильно это. Весь фильм ждёшь что произойдет что-то страшное в масштабах страны, а в итоге он сам же и отдал лекарство.
А Моича и правда очень Юзуру напоминает, и от этого немного раздражает. Хочеться крукнуть "ну не лезь ты куда не просят". Правильно сказал Сэй Токо- "ты мне мешаешь". И как правило такие люди из благих побуждений создают еще больше проблем.

Вот у меня мама тоже любит когда герои в конце умирают, потому что не надо мучится от неизвестности что же с ними будет дальше)))
24.02.2012 в 14:59

Вот у меня мама тоже любит когда герои в конце умирают, потому что не надо мучится от неизвестности что же с ними будет дальше
Ну, они же свою миссию выполнили, и хватит с них. В нормальной жизни им что делать-то???
Хочеться крукнуть "ну не лезь ты куда не просят"
Это вот точно, выбешивает конкретно.
24.02.2012 в 15:16

keltik2001, Весь фильм ждёшь что произойдет что-то страшное в масштабах страны, а в итоге он сам же и отдал лекарство.
В этом плане сериал вообще не проработан. Опять же, это мое мнение. Зачем все это надо было устраивать, по каким причинам? Может быть я проглядела и не уловила сути, но все не обоснованно как-то. Какая Рину, да и всем остальным, от этого была польза? Не поняла совершенно. Уже так, махнула на это рукой и просто приняла как факт.
Хочеться крукнуть "ну не лезь ты куда не просят".
Мне тоже этого не понять. Я бы в сторонке постояла :D
Правильно сказал Сэй Токо- "ты мне мешаешь".
Ой, я такой кайф от этого словила)) Обычно все умалчивают, заминают, а тут сказал, как отрезал!
И как правило такие люди из благих побуждений создают еще больше проблем.
На самом деле это эгоизм. Я хочу помочь, Я обязательно буду рядом и дальше все в таком духе. Кому-то просто нравится приносить себя в жертву. Знаешь, я испугалась, когда Моичи сказал Токо, что она должна быть рядом с Сэем. Меня прям передернуло от этой мыли. Так и хотелось сказать: "оставьте человека в покое!" х))) Мне многого не понять...
Вот у меня мама тоже любит когда герои в конце умирают, потому что не надо мучится от неизвестности что же с ними будет дальше)))
А я наоборот уверенна, что с ними дальше будет (в этом случае у меня всегда все в мрачных тонах) и поэтому им лучше умереть, чем продолжать страдать и винить себя за прошлые ошибки)) А так, раскаился, умер и тебе хорошо (потому что уже все равно) и другим не мешаешь х))
А мне вот в этом плане очень понравилась корейская экранизация!
смотрела очень-очень давно и даже забыла, как там все было :hmm:
24.02.2012 в 15:17

wakarinikuiiro, пока пост строчила и ты ответила))
Ну, они же свою миссию выполнили, и хватит с них. В нормальной жизни им что делать-то???
:friend:
24.02.2012 в 16:28

Ой, все...
Правильно сказал Сэй Токо- "ты мне мешаешь". Ой, я такой кайф от этого словила)) Обычно все умалчивают, заминают, а тут сказал, как отрезал!
Вот-вот! И Наоэ помнится Асаоке Майко (кажется так) сказал почти тоже самое. Так и надо в таких случаях потому что по иному люди просто не понимают. *Снова вспоминает Юзуру который все время лез, куда не нужно*.

смотрела очень-очень давно и даже забыла, как там все было :hmm:

А вроде фильм не такой уж и старый... Хотя может у нас разные понятия о "давно" ?))))

В нормальной жизни им что делать-то??? :friend:
Быть счастливыми, бегать по ромашковым полям и излучать лучи любви?

Это вот точно, выбешивает конкретно.
:friend:

Зачем все это надо было устраивать, по каким причинам?
Ну как обычно, построить новый, идеальный мир. Вообще что-то странное, вроде сначала говорили что вирус будет убивать пожилых, чтобы открыть дорогу молодым, но ведь и молодежь он тоже неплохо убивал? Или это только новая модифицированная версия? А на том острове на букву Н, там же тоже умерли все, и стар и млад. Японцы опять сами себя перехитрили и запутались?
25.02.2012 в 00:34

Японцы опять сами себя перехитрили и запутались?
Да там ляп на ляпе. Вот взять начало, когда Токо с подружками из одной бутылки воду пили. Так тщательно нам показывали, как там все передается по цепочке, и хлоп! больна одна лишь Токо. А с остальными чего? Потом да, вроде бы вирус должен был пожилых косить. Но ведь мёрли-то молодые, причем очень активно. А что с попугайчиком стало? Вроде бы его там собирался выкапывать этот, как его...сотрудник лаборатории. Еще когда эпидемия началась, показали, как Токо с родителями в аэропорт едет - аэропорт пустой, никто никуда не пытается убежать от эпидемии подальше, хотя лети куда хочешь - все страны их принимают, даже без карантина, а добрые такие родители потом улетают сами, позволив Токо вернуться... И естественно, эта дура, нет, чтобы не мешаться, так лезет в пекло, чтобы не дай бог не оставить драгоценного Сэя без своего присутствия. Грр!
Потом, когда Сэй убил Такеру. Он же в него там всю обойму выпустил, а когда Рин его потом в машине вез, во лбу была одна-разъединственная ранка, и, видимо, он его там помыл предварительно, потому что в кадре до этого он был весь в кровище (ну естественно, если в башку стрелять), а тут прям как новенький, только с дырочкой в правом боку во лбу. Но сцена трогательная, мдя... Как он его по губам гладил...
Так, а еще с бэбиком не понятно. Рин же не слышал ультразвуки - так как же его ребёнок мог их слышать??? Или это не его? О_О. Но нам показали, что Мэй спала только с ним. А высокие частоты слышали Сэй и Моичи... И кто там дул в свисток???
Ну а так да, все вы, девчонки, правильно говорите, и аналогий можно провести массу. Это я уже про "Мираж". Возможно, кто-то из сценаристов им и вдохновлялся, когда писал сценарий. И Стинг там тоже ко двору; ну, с музыкой в японских дорамах (и корейских) всегда все было хорошо, они в этом плане гораздо лучше угадывают, чем с сюжетом. Компенсируют, так сказать, погрешности. И тут мы опять сползаем к интервью с Хамдамовым о качестве фильма и присутствии в нем музыкальной составляющей (Kaworu~, помнишь, мы еще осенью с тобой это обсуждали).
25.02.2012 в 11:25

keltik2001, А вроде фильм не такой уж и старый... Хотя может у нас разные понятия о "давно" ?))))
Смотрела года два назад)) Просто за это время столько всего еще пересмотрела, что кажется давно...
Быть счастливыми, бегать по ромашковым полям и излучать лучи любви?
А это уже другая история :) Всю жизнь так бегать и излучать лучи любви ни у кого не получится. Начнутся другие проблемы, но об этом нам расскажут уже в других фильмах...
Ну как обычно, построить новый, идеальный мир.
Зачем? Я на этот вопрос в фильме не нашла ответа. Всегда что-то с чего-то начинается и что-то за чем-то следует, а тут бац! И все уже на своих местах и каждый разыгрывает свою роль. Не логично.

wakarinikuiiro, Так тщательно нам показывали, как там все передается по цепочке, и хлоп! больна одна лишь Токо.
Первой пила ее подружка, потом только Токо, но когда она после себя передавала третей, то бутылка выскочила из рук и вода разлилась.
Потом, когда Сэй убил Такеру. Он же в него там всю обойму выпустил, а когда Рин его потом в машине вез, во лбу была одна-разъединственная ранка,
Не знаю как трупы выглядят с пулевым ранением в голову, но на одежде у Такеру видны следы от пуль и засохшей крови. А личико наверно ему протер))
Рин же не слышал ультразвуки - так как же его ребёнок мог их слышать??? Или это не его?
Не, он слышал, но не различал, как Сэй. Что-то там об этом говорили... И еще под вопросом, чей это ребенок. Помнишь, когда Рин впервые привез бездыханного Сэя в дом Амамии, то на утро он (Сэй) проснулся с Мэй. Она обнаженная с ним лежала и говорила, что приводила его в чувства... Что она там с ним делала нам не показали, но вероятность того, что они занимались сексом велика. К тому же, сам Рин попросил Мэй ублажить его драгоценного братишку. И он еще тогда заметил: "Ты перестаралась". Вот это о чем он?
Короче, я думаю это ребенок Сэя, но сама даже Мэй об этом не догадывается. Сомневаюсь, что Рин так халатно относился к своей гениальной сперме и хотел иметь ребенка, тем более от Мэй.
И кто там дул в свисток???
Тут тоже не поняла, но возможно отыскался еще один такой же как Моичи, который таким способом общался со своей собакой :D Фиг его знает :nope:
Возможно, кто-то из сценаристов им и вдохновлялся, когда писал сценарий.
Это наверняка. Потому что три сценариста и все женщины! Все, диагноз ясен))
помнишь, мы еще осенью с тобой это обсуждали
Да-да :yes: Без музыки здесь все выглядело бы иначе. Но я не считаю это чем-то зазорным. В любом случае, мне понравились герои и истории, которые с ними происходили. Помнишь, мы с тобой говорили, что фильм может зацепить благодаря одной фразе... И потом, ты уже прощаешь все погрешности актерам, режиссерам, сценаристам. Вот «YASHA» для меня и является таким фильмом.
Но а ты хоть не пожалела, что посмотрела?
25.02.2012 в 11:32

Но а ты хоть не пожалела, что посмотрела?
Я бы и не написала об этой дораме, если бы так было. И канула бы она в лету... Знаешь, сколько я всего смотрю, о чем даже не упоминаю потом?
25.02.2012 в 11:48

wakarinikuiiro, Знаешь, сколько я всего смотрю, о чем даже не упоминаю потом?
У меня так же... Причем, чаще упоминаю о пустом, чем о чем-то серьезном, что задело прям до глубины души.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail