«Как любить в эпоху, для любви не приспособленную?»
Леонид Жуховицкий.
Леонид Жуховицкий.
Разговор идет о драматургии и театре:
Молчанов. А почему любви-то нету?
Михайлова. В любви нет больше конфликта. Драма всегда - это преодоление каких-то преград. Что-то запрещено и герой преодолевает, либо он терпит поражение, либо он побеждает. Но на этом и строится драма. В любви нет больше запретов. И что?
Жуховицкий. Есть страшный запрет. Запрещено любить!
На самом деле тема очень интересная, но совершенно бесполезная. В который раз убеждаюсь, что сколько людей столько и мнений. Тут надо думать самостоятельно и ни на кого не оглядываться.
Послушала я про любовь и слегка офигела. В этом вопросе не согласна с Михайловой и полностью поддерживаю Жуховицкого. В любви всегда будет конфликт, пока жив человек!
Так много хотелось написать по этой теме, но пришлось уехать по делам и отложить это занятие, а сейчас вот села и подумала: а нафига? Пусть сидит во мне. Когда-нибудь выскажусь.
Не так давно по Культуре с Жуховицким подобную передачу смотрела. Мне нравится, как он говорит. Еще в школе читала его «Остановиться, оглянуться…», помню, очень меня тогда книжка впечатлила.
Ммм... Вот тут г-жа Михайлова упоминает театры, куда ходит современная молодежь - Театр "Практика" и "Театр.doc". Про второй вот впервые услышала, что такой есть. А с "Практикой"... Раза три покупали мы туда билеты, и ни разу не сложилось туда попасть - то "актриса болеет", то "у актрисы заболел ребенок", то просто "отмена спектакля". Честно говоря, мне надоело туда ездить сдавать потом эти билеты, я как-то вообще на них обиделась и больше туда ни ногой. Так что у меня все нескладушки какие-то выходят, никак не удается приобщиться к "современной молодежи". А вот и тот спектакль, про который она говорила, что он даже в Польше произвел фурор. Абсолютно ничего о нем не слышала! Никто из моих знакомых там не был. Что ж, будем знать. Может, и занесет туда судьба.
Так много хотелось написать по этой теме, но пришлось уехать по делам и отложить это занятие, а сейчас вот села и подумала: а нафига? Пусть сидит во мне. Когда-нибудь выскажусь.
+1.
Да, я тоже прониклась. Все спорно конечно, но послушать, услышать мнение такого, как он, человека - тоже важно!
Еще в школе читала его «Остановиться, оглянуться…»
Ничегошеньки не читала =(( А теперь, видно, пришло время.
и ни разу не сложилось туда попасть - то "актриса болеет", то "у актрисы заболел ребенок", то просто "отмена спектакля".
Ничего себе! о.О Я к другому привыкла. У нас ты хоть при смерти будешь - все равно выходи на сцену! Потому что люди пришли, а это твоя работа и ты не имеешь права их подвести.
А как же составы? В театре должен быть второй состав. Конечно, есть роли, которые играет один человек, но все же. У нас недавно Сергея Колесова чуть не пустили на Каннский кинофестиваль, потому что у театра были гастроли (вот последние), где на роли Сережка был один. Так он бедный, как только приехал обратно, тут же на самолет и в Канны. Успел)) Он снялся в фильме Сергея Лозницы «В тумане». С ним и поехали. Такое событие для человека! А все равно, обязанности превыше всего.
А вот и тот спектакль, про который она говорила, что он даже в Польше произвел фурор. Абсолютно ничего о нем не слышала!
Такое бывает и часто
Да в том-то и дело! Я тоже к другому привыкла. И когда такое происходит, как-то даже теряюсь. Хотя все люди, конечно, мало ли что бывает... В прошлом году и у Виктюка как-то отмена спектакля была - актер болел (как раз тогда на "Ромео и Джульетту" я пригласила знакомую, а спектакля не было...). Но там у них можно было потом с этим билетом прийти на другой спектакль. А в "Практике" - только сдать.
В театре должен быть второй состав.
Все-таки не везде. Эти театры же маленькие, там, мне кажется, нет этой взаимозаменяемости.
И большие концерты в той же Консерватории отменяют - в прошлом году концерты Рождественского дважды переносили. Он старенький уже, видимо, не всегда дирижировать может.
Ну это другое дело. Тут понять можно. Он такой один!